Кто ведет журнал учета работы автошин

Содержание

Учет автошин на предприятии

Кто ведет журнал учета работы автошин

В результате при оприходовании снятых шин на склад в бухгалтерском учете образуется налогооблагаемая временная разница согласно пункту 12 Положения по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций» ПБУ 18/02 (утверждено приказом Минфина России от 19 ноября 2002 г. № 114н). На основании данной разницы формируется отложенное налоговое обязательство.

Пример В налоговом учете стоимость автомобильных шин, оприходованных на склад, не учитывается. В результате возникает налогооблагаемая временная разница в размере 3600 руб., на основании которой сформировано отложенное налоговое обязательство: Дебет 68 «Расчеты по налогам и сборам» субсчет «Расчеты по налогу на прибыль» Кредит 77 «Отложенное налоговое обязательство» — 960 руб. (4800 руб.

Ч 20%) — сформировано отложенное налоговое обязательство.

Особенности учета сезонных, летних и зимних шин у автотранспорта в 2018

В бухгалтерском учете ООО «Автодор» были сделаны следующие бухгалтерские записи: Дебет 10 «Материалы» субсчет 5 «Запасные части» Кредит 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» — 8000 руб. — оприходован на склад комплект летней резины; Дебет 19 «НДС по приобретенным ценностям» Кредит 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» — 1440 руб.

— отражена сумма «входного» НДС; Дебет 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «НДС» Кредит 19 «НДС по приобретенным ценностям» — 1440 руб. — сумма «входного» НДС предъявлена к налоговому вычету; Дебет 26 «Общехозяйственные расходы» Кредит 10 «Материалы» субсчет 5 «Запасные части» — 8000 руб. — шины установлены на легковом автомобиле.

Сезонные шины, которые были сняты с автомобиля в связи со сменой сезона, необходимо оприходовать на склад.

Порядок отражения подобных операций не предусмотрен нормативными актами по бухгалтерскому учету.

Учет автомобильных шин

Важно Таким образом, производится уменьшение затрат на производство (или расходов на продажу) текущего отчетного периода на сумму возвращенных на склад автомобильных шин. Определить стоимость снятых с колес автошин организация может самостоятельно, установив нормы эксплуатационного пробега, ориентируясь на технические характеристики соответствующих шин.

Внимание Также можно ориентироваться на Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств РД 3112199-1085-02. С одной стороны, нормы были отменены еще в 2004 году.

С другой стороны, по решению комиссии Минтранса России от 18 апреля 2006 года их действие опять же было продлено до вступления в силу соответствующих технических регламентов (информационное письмо Минтранса России от 7 декабря 2006 г. № 0132-05/394).

Учет сезонных автомобильных шин (коршунова н.)

N 106н «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету» (вместе с «Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008)», «Положением по бухгалтерскому учету «Изменения оценочных значений» (ПБУ 21/2008)»), которые, в том числе, предписывают предприятию в учетной политике обеспечивать большую готовность к признанию в бухгалтерском учете расходов и обязательств, чем возможных доходов и активов, не допуская создания скрытых резервов (требование осмотрительности). Более того, при таком подходе к учету задача по формированию полной и достоверной информации о деятельности предприятия и его имущественном положении нарушается.

Для того чтобы в полной мере решить задачу полноты и достоверности учета, в учетной политике предприятия необходимо предусмотреть варианты списания на расходы предприятия стоимости автомобильных шин, переданных в эксплуатацию.

Учет автомобильных шин в казенном учреждении

  • для отечественных шин он может достигать 100 000 км;
  • для шин зарубежного производства — 180 000 км.

Стоимость шин, возвращенных на склад, рассчитывается по следующей формуле: Пример Зимние шины, снятые с автомобиля, еще можно использовать. Первоначальная стоимость каждой шины составляет 2000 руб.

Норма пробега данных шин, установленная организацией, составляет 50 000 км. За период эксплуатации фактический пробег составил 20 000 км.
Следовательно, стоимость каждой шины, возвращенной на склад, равна 1200 руб.

[(50 000 км – 20 000 км) : 50 000 км Ч 2000 руб.]. В бухгалтерском учете ООО «Автодор» будет сделана следующая запись: Дебет 10 «Материалы» субсчет 5 «Запасные части» Кредит 26 «Общехозяйственные расходы» — 4800 руб.

(1200 руб.

Учет шин

Можно ли не заводить учетную карточку на автомобильные шины? Ведение учетной формы карточки, применение эксплуатационных норм пробега — обязательные составляющие эксплуатации автошин, используемые на предприятиях. Не делать это вправе только те владельцы транспортных средств, которые занимаются перевозкой грузов, пассажиров для личных нужд.
Вопрос №5.

Как производится досрочное списание автомобильных шин по причине их испорченности и их учет на счетах? Для подобных действий должно быть основание — заключение экспертной комиссии.

Если автомобильные шины испорчены и установлено виновное лицо, то цена запчастей им компенсируется. Возмещаемая сумма считается внереализационной и относится к прочим доходам. Выбытие в таких ситуациях на счетах не отображается.

Просто испорченное имущество списывают с внебалансового счета («Эксплуатируемые шины»).

Оцените качество статьи. В частности, при этом предприятие может ориентироваться и на нормативные акты, утратившие силу, однако содержащие рациональные подходы к рассматриваемому нами вопросу. Например, мы можем рекомендовать учесть нормы, содержащиеся в утративших силу Правилах эксплуатации автомобильных шин (утверждены распоряжением Минтранса РФ от 21 января 2004 г.

N АК-9-р) и Временных нормах эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств.

Если в нашем примере в соответствии с учетной политикой предприятия списание стоимости автомобильных шин осуществляется равномерно на протяжении всего срока их эксплуатации, бухгалтерские проводки будут следующими.

Сезонные шины, которые были сняты с транспортного средства и оприходованы на склад, не относятся ни к неиспользованным материалам, ни к возвратным отходам. С одной стороны, они уже находились в эксплуатации (были использованы), а с другой — не утратили своих потребительских свойств.

Оприходование сезонных шин в бухгалтерском учете организации следует отражать по дебету субсчета 10-5 «Запасные части» в корреспонденции с кредитом счетов учета затрат 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательные производства», 26 «Общехозяйственные расходы», 44 «Расходы на продажу» и др.

Снятые с автомобилей шины, которые еще можно использовать без ремонта, учитываются по стоимости, рассчитанной с учетом износа, который определяется исходя из пробега.

Отображение НДС ДТ 19, КТ 60 Отчисление денег за покупку продавцу ДТ 60, КТ 51 НДС к вычету ДТ 68, КТ 19 Учтена цена купленных запчастей в тратах по обыкновенной деятельности ДТ 20, КТ 10, субсчет «Запчасти», «Запасные автошины», «Новые автошины» Пример 2.

Отображение замены сношенных автомобильных шин в бухучете Руководителем организации назначена комиссия из числа должностных лиц с целью проверки технического состояния автошин.
Во время ее проведения проверяющие признали установленные детали на авто непригодными для эксплуатации. По результатам был составлен акт на списание материалов.

Согласно ему полностью сношенные запчасти следует отправить на утилизацию, а взамен их установить новые. В учетной карточке при выводе запчастей из пользования отмечаются время и основание демонтажа, единый пробег и направление на утилизацию.

При износе автомобильных шин у организации возникает необходимость их ремонта или замены. Ремонт и восстановление автошин могут производиться как самой организацией, так и на специализированных автосервисах. В случае самостоятельного ремонта организация несет расходы на закупку запчастей к автомашинам (камер, покрышек, ободов колес, балансировочных грузов и пр.

) и оплату труда рабочим, которые производят ремонт. Если отремонтировать автошины без специального оборудования невозможно, то организация может воспользоваться услугами специализированных предприятий. В этом случае запчасти к автомашинам могут быть закуплены самостоятельно.

Источник: https://rugloria1.com/uchet-avtoshin-na-predpriyatii/

Кто ведет журнал учета работы автошин

Кто ведет журнал учета работы автошин

В бухгалтерском учете ООО «Автодор» были сделаны следующие бухгалтерские записи: Дебет 10 «Материалы» субсчет 5 «Запасные части» Кредит 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» — 8000 руб.

— оприходован на склад комплект летней резины; Дебет 19 «НДС по приобретенным ценностям» Кредит 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» — 1440 руб. — отражена сумма «входного» НДС; Дебет 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «НДС» Кредит 19 «НДС по приобретенным ценностям» — 1440 руб.

— сумма «входного» НДС предъявлена к налоговому вычету; Дебет 26 «Общехозяйственные расходы» Кредит 10 «Материалы» субсчет 5 «Запасные части» — 8000 руб. — шины установлены на легковом автомобиле.

Сезонные шины, которые были сняты с автомобиля в связи со сменой сезона, необходимо оприходовать на склад. Порядок отражения подобных операций не предусмотрен нормативными актами по бухгалтерскому учету.

23 журнал учета и списания автошин

Предприятия, на балансе которых имеются автотранспортные средства, в обязательном порядке ведут учет всех расходных материалов, необходимых для эксплуатации и поддержания должного технического состояния транспорта. Один из видов учета – контроль движения автомобильных шин.

Поступление, эксплуатация и выбытие фиксируется составлением карточки учета работы автомобильной шины. Такой метод контроля позволяет определять весь спектр применения и использования ресурса. В документе отражаются данные по каждой единице автомобильной шины, а также указывается, за каким именно транспортным средством она закреплена.

Для ежемесячного контроля эксплуатации в карточке учета делаются отметки о пробеге автомобиля.

Таким образом отслеживается техническое состояние ресурса и определяется, возможна ли дальнейшая эксплуатация шин.

«карточка n __ учета работы шин»(форма n 424-апк) 

Шины приходится часто менять. Во-первых, они быстро изнашиваются на российских дорогах. Во-вторых, их необходимо менять на зимний и летний сезоны. В-третьих, случаются и неожиданные повреждения шин — проколы, порезы.

Рассмотрим особенности документооборота по приему, отпуску и перемещению шин, а также порядок бухгалтерского учета и налогообложения их стоимости. Автомобильные шины различаются по своему назначению, конструкции, рисунку протектора, климатическому исполнению и габаритам.

По этим показателям автомобильные шины могут быть следующих видов:

  • шины постоянного использования (всесезонные шины);
  • шины периодической эксплуатации (зимняя и летняя резина).

Последние обладают лучшими эксплуатационными свойствами, но в целях экономии организации часто используют на автомобилях всесезонные шины.

Карточка учета работы шины

Важно В карточке учета работы указывается техническое состояние шины, находящейся на автомобиле (дефекты, характер и размер повреждений). Для шин, бывших в эксплуатации, при установке на другой автомобиль записывается их предыдущий пробег.

После ремонта местных повреждений учет работы шины продолжается по той же карточке.

Ежемесячно в каждую карточку учета работы шины вносится фактический пробег.

При замене шины на ходовых колесах запасной шиной водитель обязан сообщить ответственному за учет работы шин дату замены шины и номер шины, снятой и установленной. Эти данные отражаются в карточках учета работы заменяемой и запасной шин.

Шины не должны сниматься с эксплуатации и сдаваться в утиль или на восстановление, если они по своему техническому состоянию пригодны к дальнейшей эксплуатации.

Кто ведет журнал учета работы автошин | Римское право

Кто ведет журнал учета работы автошин

Карточка учета работы шины.

Минтранса РФ от 21.01.2004 N АК-9-р). Поэтому предусмотренные им карточки учета работы автомобильных шин снимаем с повестки дня. Но! Технические требования к шинам были, есть и будут в ПДД.Это и есть нормативный документ для бухгалтерии.

Важно СОВЕТ МИНИСТРОВ — ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕот 23 октября 1993 г. N 1090 О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПЕРЕЧЕНЬНЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 5.

Колеса и шины 5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств — тягачей.

5.2.

Для заполнения бланка назначается ответственное лицо из технического отдела предприятия.

�нформация заносится в документ только после обоснованных выводов экспертов.

В их состав входят сотрудники, утвержденные приказом руководителя.

Пример 1. Замена сезонных автошин в «бюджетном» бухучете: оформление, проводки

Со складского помещения бюджетного учреждения водителю выдан комплект летних автошин (4 шт.) для монтажа их на машину взамен зимних. Согласно учетной политике автошины за балансом учитываются в условной оценке 1 шт. – 1 руб.

Замена автошин зимних на летние бухгалтерия отображает так: ДТ заб. сч. 09-1 (шофер) КТ заб. сч. 09-1 (учетчик), а также, соответственно, ДТ заб. сч. 09-2 (учетчик) КТ заб. сч. 09-2 (шофер).

Движение автошин может оформляться накладной (ОКУД 0504204 либо 0504102).

Пример 2. Списание испорченных автошин, непригодных к дальнейшей эксплуатации

Бюджетным учреждением по решению комиссии списаны 4 шт. автошины суммарной стоимостью 5 000 руб., после чего отправлены на утилизацию. До момента утилизации они приняты на заб. сч. 02 (условно: 1 шт. – 1 руб.). Оприходование списанных деталей произведено по оценочной цене 1000 руб. (по определению комиссии).

Проводки по списанию непригодных автошинНаименование операцииСумма (руб.)
КТ заб. сч. 09Списание с заб. сч.5 000
ДТ заб. сч. 02Принятие к учету до сдачи в утиль4
КТ заб. сч. 02Списание с заб. учета4
ДТ 2 105 36 340 КТ 2 401 10 189Оприходование1000
ДТ 2 401 10 172 КТ 2 105 36 440Сдача в утиль1000
ДТ 2 209 89 560 КТ 2 401 10 172Прибыль от утилизации1000

Примерзаполнениякарточкиучета автомобильной шины приведен ниже.

КАРТОЧКА УЧЕТА РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОЙ ШИНЫ (новой, восстановленной, бывшей в эксплуатации — нужное подчеркнуть) Обозначение шины 205/80R15 , XZA Модель шины MICHELIN ГОСТ или ТУ на шину Заводской номер456XAD678Y-04 (записываются все цифры и буквы) Норма слойности или индекс грузоподъемности 124/122J Гарантийная / эксплуатационная норма пробега 20 000/100 000 км Стоимость комплекта шин 250 000 за единицу руб.

Предприятие — изготовитель новой шины или шиноремонтноепредприятие восстановленной шины MICHELIN (Франция) Наименование автотранспортного предприятия ООО «Транспортник» /——————————–—————————————————–——————————————–———————–———————–———————¬ /Модель/Дата/ Пробег шины, /Техни- /Причины/Подпись/ /автомобиля//тыс.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН- АЭ 001-04 (утв- Распоряжением Минтранса РФ от 21-01-2004 АК-9-р) (2018) Актуально в 2018 году КАРТОЧКА УЧЕТА РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОЙ ШИНЫ (НОВОЙ, ВОССТАНОВЛЕННОЙ, ПРОШЕДШЕЙ УГЛУБЛЕНИЕ РИСУНКА ПРОТЕКТОРА НАРЕЗКОЙ, БЫВШЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ — НУЖНОЕ ПОДЧЕРКНУТЬ) Обозначение(размер)шины Модель шины ГОСТ или ТУ на шину Порядковый (заводской) номер Дата изготовления (неделя, год) Индекс несущей способности или норма слойности Эксплуатационная (гарантийная) норма пробега Завод-изготовитель новой шины или шиноремонтное предприятие Наименование автотранспортного предприятия Марка и модель автомобиля (прицепа ),его государственныйномер Показания спидометрапри установке шины, тыс. км Дата установкишины на ходовое илизапасное колесо снятияшины Пробегшины, тыс. км (с точностьюдо 0,1 тыс.

Особенности организации учета автошин

Источник: https://rezteh71.ru/zhilishhnoe-pravo/6389-uchet-avtomobilnykh-shin-v-kazennom-uchrezhdenii.html

Журнал учета покрышек отработанных

В приложении А показаны функциональные возможности резинового гранулята и приведен перечень продукции, производимой из него.

8.4 Возможна переработка резины путем ее разделения на составные части посредством девулканизации.

Этот метод позволяет регенерировать содержащийся в резине каучук и использовать его вторично.

Однако стоимость получаемого каучукового регенерата выше стоимости свежеприготовленного каучука, поэтому девулканизацию используют лишь для выделения из вулканизата специальных сортов каучука, отличающихся дороговизной производства.

advocatus54.ru

Важно Карточка контролирует поступление автошин на баланс предприятия, эксплуатацию, а также списание ресурса, как непригодного.

В связи с этим в документе отображается следующая информация: технические характеристики детали: название колес, для которых она предназначена, номер, дата изготовления, компания-изготовитель; данные транспортного средства, в том числе прицепа и полуприцепа, за которым она закреплена; Ф.И.О. и паспортные данные водителя, управляющего данным автомобилем; ежемесячная отметка о пробеге транспорта и, соответственно, автошины.

10. Учет работы автомобильных пневматических шин

В данном случае карточка учета является актом списания шины.90.

На шины, поступившие после восстановления, заводятся новые карточки учета их работы.91.

Расходы на восстановление износа и ремонт автомобильных шин включаются в состав материальных затрат в расходах по обычным видам деятельности организации в пределах норм, утверждаемых Минтрансом России, что указывается в учетной политике организации (см. » по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте», утвержденную Минтрансом России и зарегистрированную

Журнал учета движения шин на автомобиле

Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются организациями на основе среднестатистического пробега шин. Минтранс России предлагает использовать поправочные коэффициенты к среднестатистическим нормам пробега шины в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.

При этом норма эксплуатационного пробега шины согласно пункту 3.3 Временных норм не должна быть ниже 25% среднестатистического пробега. Среднестатистический пробег шин российского производства для легковых автомобилей составляет приблизительно 40 000—45 000 км. Для шин зарубежного производства средний пробег составляет 50 000—55 000 км.

В бухгалтерском стандарте не сказано, какой уровень существенности следует применять для разделения комплекса предметов, представляющих единое целое, на несколько инвентарных объектов, что дает право бухгалтеру решить этот вопрос по собственному усмотрению.

Для шин, бывших в эксплуатации, при установке на другой автомобиль записывается их предыдущий пробег. После ремонта местных повреждений учет работы шины продолжается по той же карточке. Ежемесячно в каждую карточку учета работы шины вносится фактический пробег.

При замене шины на ходовых колесах запасной шиной водитель обязан сообщить ответственному за учет работы шин дату замены шины и номер шины, снятой и установленной. Эти данные отражаются в карточках учета работы заменяемой и запасной шин.

Шины не должны сниматься с эксплуатации и сдаваться в утиль или на восстановление, если они по своему техническому состоянию пригодны к дальнейшей эксплуатации.

Инфо В результате при оприходовании снятых шин на склад в бухгалтерском учете образуется налогооблагаемая временная разница согласно пункту 12 Положения по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций» ПБУ 18/02 (утверждено приказом Минфина России от 19 ноября 2002 г. № 114н)

Информация о них отражается в инвентарной карточке учета нефинансовых активов (ф.

0504031). Шины, относящиеся к материалам, принимаются к учету по фактической стоимости, которая формируется по правилам, предусмотренным п.

102 Инструкции № 157н, на счете 0 106 04 000 «Вложения в материальные запасы» (п. 0504505), а также приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (ф.

0504207). Расчеты по приобретению автошин, а также их оприходование отражаются в учете следующими

Как производится учет работы автомобильных шин

При наличие на организации транспорта возникает необходимость в знаниях как производить учет шин, аккумуляторов.

Возникают вопросы куда сдавать образующиеся отходы при эксплатации транспорта и какие сопроводительные документы нужны. В этой статье мы рассмотрим Учет работы автомобильных шин.

На каждую шину, установленную на транспортное средство при его комплектации или во время эксплуатации, заводится карточка учета ее работы по . В процессе эксплуатации допускается вести карточки учета в электронном виде.

Кто может не вести карточку учета?

Без ведения карточки учета и применения эксплуатационных норм пробега допускается эксплуатация шин, установленных на транспортных средствах, на которых владельцами транспортных средств осуществляются перевозки грузов и пассажиров для собственных нужд. Владельцем транспортного средства назначается ответственный за учет работы шин и комиссия по их учету и списанию. Шины учитываются по заводским номерам, которые записываются в карточку учета работы шин со всеми буквами и цифрами.

Допускается выжигание гаражных номеров на плечевой зоне протектора шин. Выжигание производится прибором «Электроклеймо».

Глубина выжигания не должна превышать одного миллиметра.

Допускается маркировка любым другим методом, обеспечивающим идентификацию шины и не влияющим на безопасность движения. В карточке учета работы шины указывается техническое состояние шины, находящейся на транспортном средстве (дефекты, характер и размер повреждений).

Для шин, бывших в эксплуатации на другом транспортном средстве, записывается их предыдущий пробег. Одновременно замеряется остаточная высота рисунка протектора в двух диаметрально противоположных сечениях с наибольшим износом протектора.

Средняя высота записывается в графу «Техническое состояние шины при установке» в . После ремонта местных повреждений учет работы шины продолжается в той же карточке. В карточку учета работы шины вносится фактический пробег транспортного средства по спидометру с периодичностью, установленной владельцем транспортного средства, но не реже одного раза в год.

При замене шины на ходовых колесах запасной или при необходимости покупной шиной водитель обязан сообщить дату замены, заводской или гаражный номер замененной шины, показания спидометра в момент установки и снятия запасной шины.

Эти данные фиксируются в карточках учета работы шины. Не допускается определение пробега каждой шины делением общего пробега шин ходовых колес на число всех шин транспортного средства (включая запасную).

При снятии шины с эксплуатации в графу «Причины снятия шины с эксплуатации» карточки учета записываются ее полный пробег, ее техническое состояние, куда направляется шина — в ремонт, на восстановление или в утиль.

При направлении шины на восстановление или в утиль карточка учета ее работы подписывается председателем комиссии и членами комиссии.

В данном случае карточка учета является актом списания шины и основанием для решения вопроса о выплате водителю вознаграждения за пробег сверх нормы или принятия мер за недопробег в соответствии с действующими положениями.

На шины, поступившие после восстановления, заводятся новые карточки учета их работы.

Куда сдавать использованные шины? Всю информацию о предприятиях переработывающих отходы в РБ Вы можете найти на сайте .

Вот в помощь краткая информация для организаций в Минске и Минской области.

Источник: http://konsalt74.ru/kto-vedet-zhurnal-ucheta-raboty-avtoshin-67731/

Что еще скачать по теме «Бухучет»:

Примечания. 1. Повреждения, расположенные так, что их суммарная длина, включая участки между повреждениями, находится в пределах допускаемых размеров соответствующего вида повреждений, приравниваются к одному повреждению.

При установке запасной шины на ходовое колесо автомобиля необходимо проверить ее соответствие стоящим на этой оси шинам, записать показание спидометра для учета пробега запасной шины, при необходимости довести давление в запасной шине до нормы.

При необходимости сверять показания ручного манометра с показаниями контрольного манометра. 8.4.
Журнал регистрации результатов предрейсового контроля. Соответствует Приказу Минтранса России от 06.04.

2017 N 141 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств».

Порядок заполнения карточек учета работы шин и АКБ

Журнал регистрации выезда-въезда автотранспорта (скачать образец можно ниже) – учетный документ внутреннего пользования, используемый для фиксации информации о передвижении транспортных средств (своих и сторонних) по территории предприятия, и времени нахождения на ней.

Затем данные из карточки учета переносятся в ведомости (акты) на списание автомобильных шин, на основании которых в учете отражаются данные хозяйственные операции.

При проведении монтажных работ необходимо следить за тем, чтобы обозначения одинарных шин и наружных шин сдвоенных колес находились снаружи автомобиля, обозначения внутренних шин — обращены внутрь автомобиля. 7. Уход за автомобильными шинами 7.1.

Информация, содержащаяся в карточке учета работы шины, позволяет дать оценку ее технического состояния.

Если шина пригодна для эксплуатации, то она не может быть снята с автомобиля или передана в утиль.

Если же шина не пригодна к эксплуатации, то ее снимают, а в ее учетной карточке указываются пробег, причина снятия и порядок ее дальнейшего использования (в ремонт, на восстановление или в утиль).

Журнал регистрации автотранспорта

Списание по мере использования согласно эксплуатационным нормам пробега. Отражая сезонность применения шин, организация может списывать затраты на приобретение шин равномерно в течение периода их эксплуатации на основании данных о фактическом ежемесячном пробеге шин.

Настоящий сайт не является средством массовой информации. В качестве печатного СМИ журнал «Учет в учреждении» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор),свидетельство о регистрации ПИ № ФС-77-62323 от 03.07.2015. Шины приходится часто менять. Во-первых, они быстро изнашиваются на российских дорогах.

Ежемесячно в каждую карточку учета работы шины вносится фактический пробег. При замене шины на ходовых колесах запасной шиной водитель обязан сообщить ответственному за учет работы шин дату замены шины и номер шины, снятой и установленной. Эти данные отражаются в карточках учета работы заменяемой и запасной шин.

Автомобильные шины различаются по своему назначению, конструкции, рисунку протектора, климатическому исполнению и габаритам.

Для ведения такого учета назначается специалист, ответственный за безопасность движения в организации. По сведениям, отражаемым в журнале, все организации-владельцы транспортных средств делают ежемесячную сверку с органами ГИБДД.

Источник: https://foxinthebox.ru/dogovornoe-pravo/10192-kto-vedet-zhurnal-ucheta-raboty-avtoshin.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.