Нива замена колец без снятия двигателя

Содержание

Нива замена колец без снятия двигателя

Нива замена колец без снятия двигателя
Разное

admin

ChNiver был больше 1 месяца назад Всем привет! Началось все неделю назад с безобидной, на первый взгляд, подготовки к зиме.

Решил проверить масло, свечи, фильтра поменять и черт меня дернул замерить компрессию. В случае если зазоры нива шевроле замена колец поршневой рекомендованных, меняем кольца на новые.

Проверьте состояние стопорных колец поршневого пальца, если они повреждены, меняем их на новые.

Замена поршневых колец ваз 21214

На этом работы по проверке и ремонту поршней на автомобиле Нива Шевроле завершены. Установку проводим в обратной последовательности.

Двигатель, имеющий карбюраторную систему, можно попробовать очистить спреем для удаления нагара, который впрыскиваются непосредственно в карбюратор. Как заменить поршневые кольца самостоятельно Конечно, замена колец — процедура довольно трудоемкая.

Ремонт двигателя А почему фокус с РПМ не пройдёт? Карелия, Петрозаводск Добавлено: Сб Май 04, Замена поршневых колец своими силами [info]Чтобы снять поддон надо открутить нижние гайки опор, домкратом поднять двигло чтобы под опоры они с мотором поднимуца положить колодочки деревянные сантиметров 7. Палец должен входить в головку от усилия руки ровно, без заеданий. Шатун должен проворачиваться на поршневом пальце под действием собственного веса из горизонтального положения.

В вертикальном положении палец не должен выдвигаться или выпадать из головки шатуна нива шевроле замена колец поршневой действием собственного веса. Поршневой палец и шатун должны быть одной или соседних размерных групп. Таблица 5. Поршни с поршневыми кольцами, пальцами и шатунами в сборе подбирают по массе.

Разница по массе для одного двигателя должна быть не больше 10 г. Осмотрите шатунные вкладыши. Если на них есть задиры, выкрашивания и прочие нива шевроле замена колец поршневой, замените вкладыши. Установите на шатуны крышки и измерьте диаметр отверстия в нижней головке шатуна. Если измеренный диаметр превышает предельно допустимый, замените шатун с крышкой.

Ремонт поршней. Замена поршневых колец Нива Шевроле

Измерьте диаметр отверстия во втулке верхней головки шатуна. Если измеренный диаметр превышает предельно допустимый, замените шатун.

Это действие ослабевает посадку верхней части корпуса на шатунных болтах двигателя ВАЗ Верхняя часть после этого снимается без большого усилия.

Приподнимаем шатун вверх руками. При помощи ранее уже используемого молотка делаем своеобразный рычаг, для чего рукоять упирают в образованный шатуном разъем.

Нагрузка нива шевроле замена колец поршневой быть средней, проводим проталкивание до полного выхода всей конструкции. Кольца достать можно только в случае, когда поршень полностью вынут из блока цилиндров.

Подобным образом проводится демонтаж верхней части и цилиндра, что позволяет провести замену поршневых колец.

Можно ли заменить поршневые кольца не снимая двигатель на ниве шевроле

Провести снятие поршневых колец можно самостоятельно. Для облегчения задачи можно провести зажим шатуна в тесках, которые имеют губки из мягкого металла. Процедура замены заключается в следующем: При помощи рук нива шевроле замена колец поршневой разжим замка без большого усилия.

Теперь нужно снять верхнее и нижнее кольцо компрессионного типа. Далее снимаем два диска поршневых нива шевроле замена колец поршневой колец. Демонтируем расширитель.

Для того чтобы провести замену поршня выполняется демонтаж стопорного кольца. Палец после демонтажа двух поршневых колец можно свободно вынуть из отверстия.

При выполнении работы следует учитывать, что некоторые детали еще и будут в хорошем состоянии.

При необходимости их можно использовать повторно, для чего проводится пометка положений при помощи карандаша. При необходимости замены поршней следует учитывать, что их масса не должна отличаться. Максимальное отклонение составляет всего 2,5 грамма в обе стороны.

Проверить массу можно при помощи электронных весов, точность измерения нива шевроле замена колец поршневой доли грамма. Плоским щупом проводится проверка зазора по высоте, который образуется меду канавкой и кольцом.

При замере зазоры не должны превышать нижеприведенные номиналы: Для этого устанавливаем каждое кольцо на свое месте ребром и с помощью щупа определяем зазор, который должен быть равен: Далее определяем зазор в замках между торцами колец.

Устанавливаем кольцо в свой нива шевроле замена колец поршневой на глубину около 5 см и выравниваем поршнем для предотвращения перекоса, так же с помощью щупа определяем зазор, который должен быть в пределах 0,25—0,45 мм для.

Нагрузка должна быть средней, проводим проталкивание до полного выхода всей конструкции. Кольца достать можно только в случае, когда поршень полностью вынут из блока цилиндров. Подобным образом проводится демонтаж верхней части и цилиндра, что позволяет провести замену поршневых колец. Как снять кольца?

Провести снятие поршневых колец можно самостоятельно. Для облегчения задачи нива шевроле замена колец поршневой провести зажим шатуна в тесках, которые имеют губки из мягкого металла.

Процедура замены заключается в следующем: При помощи рук проводится разжим замка без большого усилия.

Источник: https://iaarus.ru/raznoe/5-16-3-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE.html

Замена колец без снятия двигателя

Нива замена колец без снятия двигателя

Появление характерных признаков неисправности двигателя, таких, как резкое ухудшение динамики, увеличение расхода топлива и моторного масла, проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время года, говорит о том, что износ силового агрегата достиг предела, и без постороннего вмешательства дальнейшая эксплуатация машины невозможна. Перечисленные признаки говорят о резком падении компрессии. Если мотор не «ушатан» окончательно, то вернуть ему бодрость, скорее всего, поможет замена поршневых колец.

В целях экономии замену можно произвести своими руками. Помимо финансовой выгоды, хозяин авто может быть абсолютно уверен, что поршневые кольца поменяны, причем именно на те, которые он купил, и работа сделана качественно.

К сожалению, оставляя машину в автосервисе, владелец не может точно знать, насколько добросовестно мастера выполнили свою работу, поскольку статистика упрямо твердит, что обманывают повсюду, в том числе и на официальных сервисах.

О том, как заменить поршневые кольца своими руками, написано в данной статье.

Вкратце, схема процедуры такова:

  • демонтируется головка блока цилиндров;
  • проверяется состояние колец и решается вопрос о необходимости снятия мотора с автомобиля;
  • затем старые меняются на новые, и двигатель собирается в обратном порядке.

Далее каждый этап будет рассмотрен более подробно.

Прежде чем ставить новые кольца

Прежде чем приступать к работе, нужно обзавестись всем необходимым. Для операции потребуются гаечные ключи, головки, желательно, с трещоткой, динамометрический ключ и съемник поршневых колец.

Выбирая в магазине автозапчастей новый комплект, следует обратить внимание как на внешний вид упаковки, так и на сами кольца.

На упаковке должна быть полная информация о них, а именно: кто изготовитель, из чего сделаны и т. п. На кольцах также должна быть маркировка, обозначающая верхнюю сторону, сами они не должны иметь никаких изъянов, кроме того, на упаковке или внутри должна быть инструкция, в которой описывается правильная установка поршневых колец.

Если продавец утверждает, что небольшие дефекты притрутся – он откровенно врет, пытаясь всучить некондиционный товар, лучше отказаться от такой покупки, поскольку деньги будут потрачены впустую.

Подготовительный этап

Прежде всего, нужно отключить аккумуляторную батарею. После этого потребуется слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения и моторное масло из поддона картера. Замена поршневых колец возможна двумя способами: со снятием двигателя с автомобиля и без. Определить, нужно ли снимать мотор, поможет проверка: необходимо снять головку блока цилиндров и визуально оценить состояние гильз.

Если же выработки нет, новые можно ставить, не снимая мотор с автомобиля. Этапы работы по замене поршневых колец, за исключением демонтажа двигателя для проведения реставрационных работ, одни и те же.

Замена поршневых колец

Процесс замены начинается с демонтажа поддона картера. Дополнительно желательно снять масляный насос и проверить, насколько сильно он изношен. Затем нужно открутить крышки шатунов и вытолкнуть шатуны с поршнями вверх. Важно помнить, что крышки шатунов нельзя менять местами, каждую впоследствии необходимо прикрутить к своему шатуну.

Следующий этап – непосредственно, замена поршневых колец. Проще всего произвести замену, если имеется съемник поршневых колец. Он представляет собой щипцы, разжимающие кольца.

Главное – не переусердствовать и не разжать слишком сильно, поскольку они могут попросту сломаться. Если же приспособление для установки поршневых колец взять негде, можно обойтись тонкой отверткой с плоским жалом.

Задача, конечно, усложнится, но справиться с ней можно. Ставить их необходимо с осторожностью, чтобы не поцарапать поршни отверткой.

После снятия старых колец нужно удалить нагар из канавок, который помешает установке нового комплекта. Идеальное орудие для этой процедуры обломок старого кольца, поэтому одно из них нужно сломать. Также нагар необходимо счистить с днища поршней, если он там есть. Для облегчения задачи можно смочить поверхность керосином. Действовать, опять же нужно аккуратно, чтобы не оставить царапин.

Порядок установки следующий: первым устанавливается маслосъемное кольцо, затем второе и первое компрессионные.

Из-за того, что второе компрессионное и маслосъемное кольца работают в менее тяжелых условиях, чем первое компрессионное, к металлу, из которого они изготавливаются, предъявляются менее строгие требования, поэтому кольца более хрупкие.

При их монтаже следует проявлять особую осторожность. Ненароком сломать первое компрессионное кольцо практически невозможно.

Следующий ответственный этап работы – установка поршней обратно в цилиндры. Чтобы поставить поршни на место, потребуется оправка для поршневых колец, иначе они будут препятствовать входу поршней в цилиндры.

Она может быть как универсальной, рассчитанной на поршни разных диаметров от 50 до 150 мм, или изготовленной специально под конкретный размер.

При помощи этого приспособления осуществляется обжимка поршневых колец, после чего поршень вгоняется в смазанный моторным маслом цилиндр путем аккуратного постукивания по днищу каким-нибудь неметаллическим предметом.

Проверка работоспособности и обкатка мотора

После того как двигатель собран, необходимо убедиться в его работоспособности. Его необходимо завести и дать поработать некоторое время на холостых оборотах. Если он работает устойчиво, можно считать, работа завершена успешно. Следует помнить, что новым деталям нужна обкатка, и чем аккуратнее она будет выполнена, тем дольше прослужит отремонтированный силовой агрегат.

Источник: https://l2rv.ru/info/zamena-kolec-bez-snjatija-dvigatelja/

Правильная замена и установка поршневых колец, признаки износа

Нива замена колец без снятия двигателя

Появление характерных признаков неисправности двигателя, таких, как резкое ухудшение динамики, увеличение расхода топлива и моторного масла, проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время года, говорит о том, что износ силового агрегата достиг предела, и без постороннего вмешательства дальнейшая эксплуатация машины невозможна. Перечисленные признаки говорят о резком падении компрессии. Если мотор не «ушатан» окончательно, то вернуть ему бодрость, скорее всего, поможет замена поршневых колец.

В целях экономии замену можно произвести своими руками. Помимо финансовой выгоды, хозяин авто может быть абсолютно уверен, что поршневые кольца поменяны, причем именно на те, которые он купил, и работа сделана качественно.

К сожалению, оставляя машину в автосервисе, владелец не может точно знать, насколько добросовестно мастера выполнили свою работу, поскольку статистика упрямо твердит, что обманывают повсюду, в том числе и на официальных сервисах.

О том, как заменить поршневые кольца своими руками, написано в данной статье.

Вкратце, схема процедуры такова:

  • демонтируется головка блока цилиндров;
  • проверяется состояние колец и решается вопрос о необходимости снятия мотора с автомобиля;
  • затем старые меняются на новые, и двигатель собирается в обратном порядке.

Далее каждый этап будет рассмотрен более подробно.

Замена поршневых колец не снимая двигатель, видео, своими руками

Нива замена колец без снятия двигателя

То, что автомобилю требуется именно замена поршневых колец, а не какие-то другие ремонтные работы, расскажет сам двигатель. Признаки подобной неисправности проявляются довольно ярко, поэтому не заметить их будет сложно. Но прежде чем говорить о симптомах, нужно понять, что представляют собой кольца, и какую роль они играют в работе двигателя.

Что такое поршневые кольца, их назначение

Поршневые кольца представляют собой упругие незамкнутые элементы, которые устанавливаются в специальные канавки на корпусе поршня. Изготавливают их из стали или чугуна повышенной прочности, а сверху покрывают легирующим материалом. Легирующее покрытие еще больше увеличивает прочность, а также снижает скорость износа.

Обычно в поршень вставляются 3 кольца: 2 компрессионных (занимают 2 верхних канавки) и 1 маслосъемное (нижняя канавка).

Задача компрессионных колец – не допустить прорыва раскаленных газов вдоль поршня в картер двигателя. Маслосъемное – снимает лишнее масло с зеркала цилиндра, не давая ему попасть в камеру сгорания.

Кроме того, кольца снижают температуру поршня, передавая практически половину тепла его поверхности на стенки цилиндра.

Когда поршневые кольца перестают справляться с возложенными на них задачами, ввиду своего износа, двигатель автомобиля сигнализирует об этом проявлением соответствующих симптомов.

Признаки износа поршневых колец

О том, что износ дошел до критической стадии, свидетельствует синий или черный дым из выхлопной трубы. Это указывает на то, что излишки масла попали в камеру сгорания мимо маслосъемного кольца и сгорели там вместе с топливом. Черный дым, выходящий из трубки вентиляции картера, говорит о том, что компрессионные кольца из-за износа допускают прорыв газов из камеры сгорания в его полость.

Критический износ сопровождается снижением компрессии (способность удерживать давление) в цилиндрах двигателя.

Это означает, что часть газов, образовавшихся при сгорании топливной смеси, которая должна была толкать поршень, прорвалась в картер, не совершив полезную работу.

Именно это приведет к падению давления в цилиндре, следовательно, двигатель потеряет часть мощности. Наблюдается повышенные расход масла.

Проверяется компрессия специальным прибором – компрессометром.

Когда номинальные значения давления неизвестны (нет инструкции по эксплуатации), сначала оно измеряется в сухом цилиндре, затем через свечное отверстие заливается немного моторного масла, и замер делается заново. Если компрессия повысится, значит, требуется замена колец. Подобные признаки могут наблюдаться и в случае их «залегания».

«Залегание» происходит, когда образовавшийся в канавках поршня нагар мешает пружинить поршневым кольцам, результатом чего становится снижение плотности их прилегания к поверхности цилиндра.

Такую проблему, если случай не сильно запущен, можно исправить при помощи специальных присадок к топливу. Двигатель, имеющий карбюраторную систему, можно попробовать очистить спреем для удаления нагара, который впрыскиваются непосредственно в карбюратор. Если удаление нагара с камеры сгорания эффекта не дало, то выход только один – замена поршневых колец и чистка канавок.

Как заменить поршневые кольца самостоятельно

Конечно, замена колец – процедура довольно трудоемкая. Она требует аккуратности и определенных умений, но по большому счету сложного в ней ничего нет (если не снимать двигатель). Для этого нужно:

  • снять головку блока цилиндров, соблюдая все рекомендации производителя автомобиля;
  • слить масло, снять защиту маховика и поддон картера двигателя;
  • снять маслозаборник;
  • провернув коленвал, установить нужный поршень в нижнюю мертвую точку;
  • открутить крышку шатуна и снять ее;
  • вытащить поршень вместе с шатуном из цилиндра, толкая его вверх деревянной рейкой;
  • очистить поршень от нагара. По его маркировке установить класс поршня, приобрести соответствующий ему новый комплект поршневых колец;
  • каждое новое кольцо перед установкой сначала вставляется в цилиндр для проверки зазора в замке. Зазор должен соответствовать величине, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если он меньше необходимого, то торцы замка аккуратно подпиливаются надфилем;
  • поршни тщательно очищаются от нагара. Отверстия, предназначенные для слива масла, также прочищаются подходящей деревянной палочкой. Очищенные канавки смазываются чистым моторным маслом;
  • одеваются кольца начиная с маслосъемного. На одной из сторон кольца стоит маркировка «ТОР» (вверх), которая указывает, как оно должно быть установлено в поршень. Замки должны устанавливаться через 120 градусов относительно друг друга. Это исключит сквозное проникновение через них газов. Нельзя одевать кольца «витком», такая установка может сопровождаться появлением микротрещин, которые приведут к их поломке;
  • произвести сборку в обратной последовательности, параллельно очищая все чистой ветошью и смазывая свежим моторным маслом. Поршни должны устанавливаться именно в те цилиндры, откуда они были сняты. Также и крышки шатунов с шатунными вкладышами должны надеваться на те же шатуны, с которых их сняли.

Если износ шатунных вкладышей позволяет использовать их повторно, то замену делать не стоит, так как для этого понадобится расточить шейки коленвала. Самостоятельно такую работу без опыта качественно выполнить не получится.

Инструменты, необходимые для проведения работ

Для замены колец понадобятся:

  • наборы рожковых и накидных ключей, а также вороток с удлинителем и головками номиналом от 10 – 19;
  • динамометрический ключ;
  • спец. обжим (оправка).

Кроме того, понадобится герметик устойчивый к воздействию масла. Он пригодится во время установки прокладок поддона картера и клапанной крышки.

И вроде бы ничего сложного в перечисленных выше действиях нет, если замену производить не снимая двигатель с автомобиля. Однако есть нюансы, без учета которых двигатель с новыми кольцами долго не проработает. Когда цилиндр достигает предельной стадии износа, на поверхности его зеркала образуется «ступенька».

Ударившись об нее, новое кольцо либо сразу сломается, либо получит трещину, которая в итоге все равно приведет к его поломке. Кроме того, канавки старого поршня также имеют износ, поэтому притирка новых колец к цилиндру будет затруднена или вовсе невозможна.

Это значит, что дефектовку поршневой группы и цилиндров лучше доверить профессионалам.

Расточкой и хонингованием цилиндров также должны заниматься квалифицированные специалисты. К тому же эту работу выполнить без снятия двигателя невозможно.

Поэтому перед тем как браться за дело, стоит хорошо подумать, реально оценить свои силы и возможности.

Чтобы результатом ремонта не стала замена поршневой группы в целом, или того хуже – не пришлось бы сдавать двигатель в капитальный ремонт.

Источник: https://autolirika.ru/remont/zamena-porshnevyh-kolec.html

Можно ли заменить поршневые кольца не снимая двигатель на ниве шевроле | Юридическое право

Нива замена колец без снятия двигателя

Если он меньше необходимого, то торцы замка аккуратно подпиливаются надфилем;

  • поршни тщательно очищаются от нагара. Отверстия, предназначенные для слива масла, также прочищаются подходящей деревянной палочкой. Очищенные канавки смазываются чистым моторным маслом;
  • одеваются кольца начиная с маслосъемного. На одной из сторон кольца стоит маркировка «ТОР» (вверх), которая указывает, как оно должно быть установлено в поршень. Замки должны устанавливаться через 120 градусов относительно друг друга. Это исключит сквозное проникновение через них газов. Нельзя одевать кольца «витком», такая установка может сопровождаться появлением микротрещин, которые приведут к их поломке;
  • произвести сборку в обратной последовательности, параллельно очищая все чистой ветошью и смазывая свежим моторным маслом. Поршни должны устанавливаться именно в те цилиндры, откуда они были сняты.

Плоским щупом проводится проверка зазора по высоте, который образуется меду канавкой и кольцом.

При замере зазоры не должны превышать нижеприведенные номиналы:

Замена колец и уплотнителей проводится в обратном порядке. Какие поршневые кольца ставить на Ниву: основной размер 82 миллиметра, артикул 21083-1000100-00.
Как правило, есть специальная таблица, по которой можно подобрать наиболее подходящий вариант исполнения.

1. Прежде чем проводить монтаж поршня в блок цилиндров надеваем на него специальную оправку, которая при зажиме стягивает кольца на посадочные места.

2. Поршень и шатун помещаем в цилиндр, рукояткой ранее используемого молотка проталкиваем их до конца.

3. Обратить внимание нужно на то, чтобы совпадали номер шатуна и крышки.
Проводим вставку болтов, вкладышей, совмещаем установочные усики со специальной выемкой. 4.

Если компрессия повысится, значит, требуется замена колец. Подобные признаки могут наблюдаться и в случае их «залегания».

«Залегание» происходит, когда образовавшийся в канавках поршня нагар мешает пружинить поршневым кольцам, результатом чего становится снижение плотности их прилегания к поверхности цилиндра.

Такую проблему, если случай не сильно запущен, можно исправить при помощи специальных присадок к топливу.
Двигатель, имеющий карбюраторную систему, можно попробовать очистить спреем для удаления нагара, который впрыскиваются непосредственно в карбюратор. Если удаление нагара с камеры сгорания эффекта не дало, то выход только один – замена поршневых колец и чистка канавок.

Можно ли заменить поршневые кольца yt снимая двигатель на ниве шевроле

ИНАя ГБЦ, АНЦ Пилот, СиМы, Каяба везде.Релинги от петройл-тюнинга.Продал.

Однако есть нюансы, без учета которых двигатель с новыми кольцами долго не проработает. Когда цилиндр достигает предельной стадии износа, на поверхности его зеркала образуется «ступенька».

Это значит, что дефектовку поршневой группы и цилиндров лучше доверить профессионалам.

Расточкой и хонингованием цилиндров также должны заниматься квалифицированные специалисты. К тому же эту работу выполнить без снятия двигателя невозможно.
Поэтому перед тем как браться за дело, стоит хорошо подумать, реально оценить свои силы и возможности.

Руководство по замене поршневых колец

То, что автомобилю требуется именно замена поршневых колец, а не какие-то другие ремонтные работы, расскажет сам двигатель. Признаки подобной неисправности проявляются довольно ярко, поэтому не заметить их будет сложно.

Но прежде чем говорить о симптомах, нужно понять, что представляют собой кольца, и какую роль они играют в работе двигателя.

Сборка двигателя Chevrolet Niva

Это позволит не сломать поршневые кольца при установке поршней в цилиндр. Протрите чистой тряпкой цилиндры от мелкой стружки. 4. Уложите в постели блока цилиндров верхние вкладыши коренных подшипников (с канавками).

Примечание: Вкладыши устанавливайте так, чтобы установочный усик вкладыша совместился с выемкой на постели.

В первую, вторую, четвертую и пятую опоры блока цилиндров устанавливаем верхние вкладыши коренных подшипников с проточками, а в третью опору — вкладыш без проточки на внутренней поверхности (такой же, как вкладыши в крышках коренных подшипников). 5. Смажьте вкладыши моторным маслом.

6. Установите коленчатый вал в блок цилиндров.

7.

Замена поршневых колец своими силами

Обычно при нормальной и бережной эксплуатации автомобиля, двигатель Нивы, да и другой «классики» вполне может проходить более 300 000 км без капитального ремонта.

Это не голые слова, так как есть пару примеров из прошлого, когда двигатели ВАЗ 2103 проходили 350 тысяч километров. Возможно сейчас качество деталей не такое, как было раньше, но все же этот срок вполне реальный. Сначала приведу список необходимых инструментов, которые понадобятся для выполнения ремонта:

  1. Молоток
  2. Головки на 10 и 14
  3. Воротки и трещотки

Лучше всего проводить работу на специальном подъемнике или на яме.

А если двигатель находится на автомобиле, то можно провернуть коленчатый вал рукояткой, так называемым «кривым стартером».

Делается это для того, чтобы шатун высвободился и находился в свободном положении, примерно так, как представлено на фото ниже: Теперь можно взять молоток и его ручкой аккуратно постукивая по внутренней стороне шатуна, выбиваем тем самым поршень из цилиндра: После чего поршень должен вынуться с обратной стороны: Далее необходимо с каждого поршня поснимать маслосъемные и компрессионные кольца.

Делаем это аккуратно поддеваем край кольца и потихоньку сдвигаем его вверх, освобождая тем самым кольцо из канавки в поршне: И так же проделываем данную процедуру со всеми кольцами каждого поршня.

После того, как все кольца извлечены, необходимо тщательно вычистить все канавки на поршне, чтобы потом установить новые без проблем.

Когда все это сделали, можно приступать к установке новых поршневых колец.

Сначала маслосъемные, а потом компрессионные.

И затем вставляем поршень в цилиндр, используя оправку для колец или просто без всяких приспособлений: Точно также производим замену колец на всех остальных цилиндрах. В обратной последовательности все собираем и проходим обкатку хотя бы первые 5 000 км.

Нива замена колец без снятия двигателя | iaarus.ru

Для облегчения задачи можно провести зажим шатуна в тесках, которые имеют губки из мягкого металла.

Процедура замены заключается в следующем: При помощи рук нива шевроле замена колец поршневой разжим замка без большого усилия.

Теперь нужно снять верхнее и нижнее кольцо компрессионного типа. Далее снимаем два диска поршневых нива шевроле замена колец поршневой колец.

Демонтируем расширитель. Для того чтобы провести замену поршня выполняется демонтаж стопорного кольца. Палец после демонтажа двух поршневых колец можно свободно вынуть из отверстия. При выполнении работы следует учитывать, что некоторые детали еще и будут в хорошем состоянии.

При необходимости их можно использовать повторно, для чего проводится пометка положений при помощи карандаша.

Нива — Клуб / Niva — Club

, а судя по общему пробегу кап.

ремонт двигателя делать ещё рано (для Жигулей моторесурс 150-200 тыс.

Наиболее эффективная технология заключается в заливке определённой «автохимии» в цилиндры двигателя через свечные отверстия. Менее хлопотная технология, это добавление в масло или бензин определённой «химии», в инструкциях к этим препаратам всё написано, куда, как и сколько лить. Я не сторонник данной технологии, хотя в некоторых случаях она тоже помогает.

Рассмотрим самый действенный вариант, к которому я пришёл в течении нескольких лет практической деятельности. 1.

Замена колец на ниве не снимая двигателя

6.

Процедура замены заключается в следующем: 1. При необходимости их можно использовать повторно, для чего проводится пометка положений при помощи карандаша.

При необходимости замены поршней следует учитывать, что их масса не должна отличаться.

Максимальное отклонение составляет всего 2,5 грамма в обе стороны. Проверить массу можно при помощи электронных весов, точность измерения которых доли грамма.

Плоским щупом проводится проверка зазора по высоте, который образуется меду канавкой и кольцом. При замере зазоры не должны превышать нижеприведенные номиналы:

Замена поршневой на ваз 21213 своими силами

Глубокие риски на рабочей поверхности вкладышей также свидетельствуют о том, что их следует заменить новыми. Зазор, рассчитанный для данной пары, при условии, что они новые, составляет 0,025-0,045 мм. Определяется промериванием элементов поршневой группы (цилиндров и поршней) одинакового класса.

При износе максимальным допуском является величина в 0,15 мм. При превышении зазоров необходимо подобрать новые поршни к цилиндрам для достижения оптимальных значений.

На рынок автомобильных запчастей поставляются поршни различных классов (размеров) – А, С, Е которых вполне хватает для подбора поршней к любому размеру цилиндров, так как они, в свою очередь так же разбиты на классы имеющих запас по предельным значениям своей размерности.

То есть к цилиндрам класса В или D вполне подойдет поршень с классом С.

Итак:

  1. Снимаем поршневые кольца.
  2. Извлекаем из поршней кольца, стопорящие поршневой палец, вынимаем его и разъединяем шатун от поршня;

Внимание! В шатуне, с большим натягом, запрессованы болты.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.