Характеристика на психолога для награждения

Содержание

Характеристика на психолога для награждения

Характеристика на психолога для награждения

А именно, опираясь на концепцию школьного положения в современных условиях работы в школе, психолог с учителями-предметниками использует преемственность обучения учащихся. Изучает индивидуальные особенности каждого ученика, чтобы вместе с ним и учителями разработать план индивидуальной коррекции его недостатков и отставания в учёбе и развитии.Надежда Васильевна – психолог-новатор.

В своей профессиональной деятельности осваивает и использует новейшие достижения педагогической, психологической науки и практики, а также профильной области знаний.

В работе над научно-методической темой: «Учебно-познавательная мотивация как компонент успешности обучения учащихся в общеобразовательном учреждении» обобщила свой опыт, разработала две программы: «Развитие учебно-познавательной мотивации у младших школьников» и «Программа психологического сопровождения детей «группы риска», а также составила методические

портфолио педагога-психолога

Ответы на них не даются просто, вызывают множество переживаний, потому, что жизненно важны. У меня с этим все было гораздо проще…Главным достижением в своей деятельности я считаю признание и уважение учеников, чего сегодня добиться не так уж и просто.Оказывается, энтузиастом Ф.И.

Яновичем почти два с половиной века назад было издано первое руководство для учителей, где категорически запрещалось «всякое посрамление» учеников, а «слабоумие, худая память и природная неспособность» не наказывались вообще.

Руссо писал, что «воспитание – это и есть жизнь, а не подготовка к ней», а жизнь соединяет прекрасное и повседневное, не всегда, возможно, эстетическое.

И мы с учениками взяли шефство над одиноким ветераном, выполнили коллективный исследовательский проект, посвященный Дню Великой Победы… Каждому человеку очень важно, хотя бы раз в жизни, пережить чувство успешности.Я хорошо понимаю термин «профессиональное сгорание».

Характеристика-представление

И.О. Ф.И.О. регулярно участвует в работе педагогических и методических советов (указать даты и темы отдельных выступлений) подготовке и проведении родительских собраний (указать даты и темы отдельных выступлений).

Педагог-психолог обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся при работе с ними. При своей работе не допускает нарушений требований охраны труда и пожарной безопасности.

Директор ОУ Подпись Ф.И.О. С представлением Подпись Дата ознакомлен работника учителя Ф.И.О.

Представление характеристика

Анализ адаптации осуществляется посредством сбора информации, количественной и качественной обработки полученных данных.

В период с 2011 по 2013 год получены следующие результаты по адаптации выпускников к условиям школы: высокий уровень увеличился с 56% до 73%, средний уровень повысился до 18% за счёт снижения низкого уровня до 9 %.

Анализ полученных данных позволяет сделать вывод о наличии стабильно положительной динамики высокого уровня адаптации к школьному обучению, что подтверждает качество работы.

По результатам проведённых диагностик составлены психологические заключения и разработаны рекомендации для педагогов и родителей: «Адаптация ребенка к ДОУ», «Эмоциональное благополучие детей в период адаптации », «Что такое готовность к школе?», «Развитие коммуникативных навыков дошкольников», «Развиваем познавательные процессы».

Проведение психодиагностики позволяет получать информацию

образец характеристики на психолога детсада

Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов) . Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.

ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим) . Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.

Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать: приоритетные направления

Характеристика с места работы на психолога

она принимала участие в семинаре руководителей образовательных учреждений Вятскополянского района «Организация социально-профилактического пространства в образовательном учреждении средствами внутришкольного и межведомственного взаимодействия» с выступлением «Психологическое сопровождение детей с трудностями в обучении и поведенческими проблемами».Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов).Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.

Квалификационная характеристика педагога-психолога

Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч.

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Характеристика представление психолога моу «Средняя общеобразовательная школа №3» городского округа Саранск Кожевниковой Александры Сергеевны

Модель этого взаимодействия отражает следующая схема: Методический совет

Психологический семинар, мастер-классПсихолог КонсультированиеДиагностикаАнализ Повышение психолого-педагогической грамотности, профессионализма педагогов, улучшение образовательной среды в целом

Мастер-класс «Учитель как личность и профессионал» (тематический план приведен в разделе «Научно-методическая деятельность») позволяет педагогам приобретать практические умения и профессионально значимые компетентности для организации продуктивной деятельности учащихся.

Все темы педагогических советов и психологических семинаров соответствуют друг другу по тематическому содержанию, что дает возможность педагогам

Установленную школьную документацию грамотно ведет на бумажных и электронных носителях.Он может определить факторы, препятствующие развитию личности учащихся, и принимает эффективные меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного характера).

И.О. оказывает консультативную помощь учащимся, их родителям, педагогическим работникам в соответствии со своим графиком работы.

При проведении психологической диагностики активно использует ИКТ.За время практики зарекомендовал себя высококвалифицированным работником, специалистом своего дела.

Казанский образовательный портал

Совместно с заместителем директора по воспитательной работе школы создана база данных детей особого статуса.

Коррекционные занятия с этими детьми проводятся на основании психодиагностического материала, составлены мотивационные портреты учащихся с целью грамотного психологического воздействия на ребенка и отсечения нежелательного воздействия со стороны референтной группы.

Проводятся индивидуальные беседы и диагностику, направленную на выявление проблем-потребностей учащихся, консультирование педагогов и родителей по вопросам взаимоотношений с данной категорией учащихся, особенностей их личностного развития.

— Психологическое сопровождение процесса готовности будущих первоклассников к школе и дальнейшей их адаптации к условиям обучения.

На основании ФГОС по формированию УУД первоклассников и их готовности к учебной деятельности проводит групповые занятия, посредством диагностики выявляет учащихся, испытывающих дискомфорт и тревожность в условиях школьного обучения, с которыми в дальнейшем проводится психокоррекционные мероприятия: групповые игры, занятия по развитию познавательных процессов.

Характеристика психолога

Проходит курсы повышения квалификации

  • «Общая подготовка практических психологов учреждений образования». (указать учебное учереждение прохождения курсов повышения квалификации).
  • «Психолого-педагогическое проектирование социального развития личности ученика» (указать учебное учереждение прохождения курсов повышения квалификации).

Также она регулярно размещает свои статьи на школьном сайте на «Странице психолога», в школьной газете «12-й экспресс», имеет публикации на сайте издательства «Школьный мир» на тему: Тренинг для педагогов «Формирование навыков снятия эмоционального напряжения».

Педагог соответствует занимаемой должности и может быть аттестованной на квалификационную категорию «специалист 2 категории». Полный текст материала Характеристика деятельности практического психолога школы смотрите в скачиваемом файле.

На странице приведен фрагмент. 22.04.2015 0 7731 517

Образец характеристики с места работы

Теперь приведем пример отрицательной характеристики: Митрофанов Иван Ильич проработал в ООО «Электросистемы» слесарем 1 год и 3 месяца. За это время он не проявил высокого профессионализма.

Несмотря на некоторые положительные качества, Иван Ильич характеризуется как малодисциплинированный работник.

Отсутствие дисциплины проявлялось в несоблюдении сроков выполнения работ, регулярных опозданиях.

Иван Ильич дважды подвергался дисциплинарным взысканиям.

Источник: http://konsalt74.ru/harakteristika-na-psihologa-dlja-nagrazhdenija-67731/

Характеристика на педагога психолога

Характеристика на психолога для награждения

Характеристика на педагога психолога

Указа Президента РФ от 20.10.2012 № 1416 «О совершенствовании государственной политики в области патриотического воспитания» по теме «Использование ресурсов системы дополнительного образования в решении задач нравственного воспитания детей-сирот».

На областном и всероссийском уровне ее работа отмечена:

– благодарностью Международного образовательного Форума–2011 «Пути реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за оригинальность идеи психолого-педагогической поддержки здоровья младших школьников в условиях учреждения интернатного типа;

– дипломом победителя областного конкурса «Педагог-психолог Кировской области – 2011»;

– дипломом лауреата всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России-2011» (г.

Сочи);

– дипломом победителя первого регионального конкурса сайтов детских домов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Окно в детство» (2011 г.);

– дипломом победителя в номинации «Интернет-признание» в рамках ӀӀ областного конкурса конкурса сайтов детских домов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Окно в детство»

– дипломом I степени Всероссийского конкурса с международным участием «Мы – патриоты» за лучшую методическую разработку по теме «Образовательная программа школьного военно-патриотического клуба «Сыны Отечества» (2015 г.).

Алсу Гилемхановна награждена:

1.

Характеристика на педагога психолога школы для награждения

Ирина Щепетинникова Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию

Характеристика-представление ФИО (в Р. п.) педагога-психолога название учреждения в соответствии с Уставом, города ….

области, года рождения, образование: например, высшее, Елецкий государственный университет, 2010 год, специальность и квалификация по диплому, например: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, дошкольная педагогика и психология, трудовой стаж: …педагогический стаж: …стаж работы в должности: … курсы, например, ГОУ ДПО ТО “ИПК и ППРО ТО”, 2012 год, март, “Психологическое сопровождение развития личности младших школьников в рамках ФГОС”, свидетельство № 303 от 02.03.2012 г.

Характеристика на педагога-психолога детского сада

Большое значение Психолог уделяет психологической готовности детей к обучению, адаптации детей к условиям проживания в школе-интернате. С этой целью проводит диагностическую работу в классах, предоставляет консультации педагогам и родителям, проводит адаптационные занятия.

Психолог вместе с воспитателями организует мониторинг учеников санаторной школы-интерната с последующим предоставлением рекомендаций педагогам для использования в работе с детьми.

Одно из главных направлений практического психолога — профилактическая работа с детьми, которые нуждаются в особом психолого-педагогическом внимании.

Характеристика на педагога-психолога для награждения

ГОУ ДПО ТО “ИПК и ППРО ТО”, 2012 год, апрель, ДПОП “Актуальные проблемы деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении“, свидетельство № 2054 от 20.04.2012 г.

Имя, отчество (И. п.) педагога-психолога за время работы зарекомендовала себя как грамотный, ответственный, инициативный педагог – психолог. К организации своей работы подошла с профессиональным интересом, энтузиазмом, желанием.
С первых дней деятельности чувствуется самореализация и самоотдача.

Компетентна в области личностных качеств. Умеет находить общий язык с разными возрастными группами, хорошо владеет детским коллективом и взрослой аудиторией.

Характеристика на педагога-психолога доу для награждения

Ежегодно предоставляет результаты диагностики по запросу районной ПМПК.

В результатах диагностических исследований за последнее время прослеживается положительная динамика: 2010-2011 уч.

год: познавательное развитие: группа 5-6 лет – высокий уровень-76%, средний уровень – 24%, низкий -0%; психологическая готовность к школе: группа 6-7 лет -высокий уровень-32%, средний уровень – 68%, низкий уровень – 0%, сформированная учебная мотивация – 68%, несформированная учебная мотивация – 32%; 2011-2012 уч.

Характеристика на педагога-психолога доу

Профилактика суицидальных тенденций у подростков» 2012г.

Выступление на заседании РМО: «Аналитическая деятельность школьного психолога» 2013г Имеет большой опыт работы в летнем лагере: с 2004 года ежегодно работает в летнем пришкольном лагере с дневным пребыванием детей в должности психолога и начальника лагеря.

Ефремова Надежда Васильевна ведёт элективный курс «Твоя профессиональная карьера», на котором учащиеся 9 класса получают необходимые знания о выборе будущей профессии. Надежда Васильевна непрерывно совершенствует своё профессиональное мастерство и повышает квалификацию.


За последние пять лет она прошла курсы: ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» «Формирование культуры здоровья и профилактика вредных привычек у обучающихся общеобразовательных учреждений Ставропольского края» 2011г.

Характеристика на педагога-психолога для аттестации

Он может определить факторы, препятствующие развитию личности учащихся, и принимает эффективные меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного характера). И.О. оказывает консультативную помощь учащимся, их родителям, педагогическим работникам в соответствии со своим графиком работы.

Важно

При проведении психологической диагностики активно использует ИКТ. Педагог-психолог определяет степень нарушений в развитии учащихся и проводит их психолого-педагогическую коррекцию, принимает активное участие в разработке программ психолого-педагогического сопровождения учащихся, имеющих различный уровень познавательной активности.

Ф.И.О. регулярно участвует в работе педагогических и методических советов (указать даты и темы отдельных выступлений) подготовке и проведении родительских собраний (указать даты и темы отдельных выступлений).

Характеристика на педагога-психолога школы

Источник: https://zhaluzi48.ru/harakteristika-na-pedagoga-psihologa

Образец характеристики на работника с места работы: зачем нужна и как правильно составить

Характеристика на психолога для награждения

Работники нередко обращаются в отдел кадров за рекомендательными письмами. Они могут понадобиться для суда, для кредиторов, при трудоустройстве на новую должность. В статье мы рассмотрим образец характеристики на сотрудника с места работы и дадим несколько советов, как ее правильно написать.

КонсультантПлюс ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО

Получить доступ

Характеристика — это документ, в котором работодатель дает оценку личностным и профессиональным качествам сотрудника. Некоторые могут посчитать, что такая бумага — пережиток прошлого, но если в отдел кадров или к руководству организации поступил письменный запрос о ее предоставлении, работнику нельзя отказать. С учетом ст.

62 ТК РФ, процесс написания характеристики с места работы не может превышать трех рабочих дней со дня обращения. Эта норма распространяется не только на тех подчиненных, которые числятся в компании в настоящий момент, но и на тех, с кем трудовые отношения уже расторгнуты (см., например, Определение Московского городского суда от 08.09.

2011 по делу № 33-28750).

Рекомендацию может запросить не только сам работник, но и государственные органы. Зачем она может понадобиться? Вот лишь небольшой список ситуаций, когда ее могут попросить:

  • при трудоустройстве на новую должность;
  • при оформлении кредита;
  • при обращении в органы опеки;
  • для предоставления в учебное заведение;
  • при награждении премией, государственной наградой;
  • для суда.

В зависимости от места, куда адресуется данный документ, выбираются акценты и формулировки качеств работника.

Разновидности характеристик

Характеристики бывают:

  • внешние;
  • внутренние;
  • положительные;
  • отрицательные.

Внешние — это те характеристики, которые предоставляются в другие организации или государственные органы. Составляя такой документ, необходимо уточнить у работника цель запроса документа, от этого будет зависеть стиль характеристики и форма изложения.

Внутренние характеристики применяются, например, при переводе сотрудника в другой отдел или в другое подразделение, на повышение в пределах организации, где он трудится. В таком документе обязательно нужно сделать акцент именно на деловых качествах и рабочих навыках сотрудника.

В некоторых случаях кадровый специалист может попросить подготовить документ для сотрудника его непосредственного начальника, предварительно дав ему образец, как написать характеристику на работника.

Это допустимо и даже правильно, особенно если в отделе кадров работает новый человек, который мало знаком со всеми работниками, или коллектив настолько большой, что кадровику сложно оценивать качества того или иного человека.

Отметим, что работодатель не обязан согласовывать текст характеристики с работником, которому она нужна. Но если тот не согласен с содержанием, то может оспорить документ в судебном порядке.

Пример характеристики с места работы: общие требования

В действующем российском законодательстве отсутствует какой-либо шаблон для составления такого документа. Тем не менее общие правила все-таки существуют.

Характеристика должна быть выдана на официальном бланке организации. Если такой не утвержден внутренним распорядком предприятия, то в любом случае в бланке указываются полные реквизиты, особенно если характеристика с места работы предоставляется по официальному требованию какого-то учреждения.

Так, в данном документе должны быть указаны:

  1. Персональные данные, которые включают в себя Ф.И.О. лица, дату рождения, семейное положение, данные о воинской службе и образовании, а также сведения о наличии различных наград.
  2. Сведения о работе. Данный раздел содержит информацию о стаже работы, о времени принятия, о кадровых перемещениях в пределах данной организации, сведения о трудовых достижениях и профессиональных навыках лица. Если работник в процессе работы направлялся на обучение, повышение квалификации и т. д., то об этом также стоит указать в характеристике. Также в данном разделе указываются сведения о наличии у работника различных заслуг (благодарность, поощрение и т. п.) или дисциплинарных взысканий.
  3. Личностные характеристики. Данная информация, наверное, является самой важной частью всей характеристики. Она может содержать различные сведения, касающиеся личных качеств лица. Если работник является руководителем подразделения, то стоит отметить его организаторские качества, наличие или отсутствие ответственности за подчиненных, степень готовности к принятию сложных решений, требовательность к себе и подчиненным, другие качества. Если же работник является исполнителем, то можно указать степень его готовности выполнять поручения руководителя, инициативность, стремление к отличным результатам и т. д. Также в данном разделе можно указать на взаимоотношения лица с трудовым коллективом: пользуется ли он авторитетом и уважением или отношения в коллективе не складываются в связи со сложным характером или иными особенностями сотрудника.

Поскольку это официальный документ, необходимо, чтобы он был подписан руководителем организации. Обязательны подпись и печать, если она есть в компании. Важно не забыть поставить дату составления.

Еще один практический совет: характеристику будет легче использовать, если вся информация поместится на одном листе.

Образец характеристики с места работы на рабочего: о чем писать

Главное требование к документу, конечно, — объективность. В итоге общее описание должно создать образ характеризуемого и помочь сформировать правильное мнение.

При этом содержание может меняться в зависимости от того, для кого он готовится. Если работник намерен пойти в органы опеки с целью усыновления, в характеристике нужно особо отметить его личностные качества, например, упомянуть доброжелательность, заботливость, хорошие манеры.

Если рабочего планируется продвинуть по карьерной лестнице или ему нужно трудоустроиться на новом месте, тут пригодятся такие эпитеты, как «исполнительный», «инициативный», «ответственный».

Для суда нужны подробности о том, насколько человек честный, как относится к своим обязанностям, какие отношения у него сложились с коллегами.

Источник: https://ppt.ru/forms/rabota/harakteristika

Характеристика с места работы психолога образец | ЮрБлог

Характеристика на психолога для награждения

Полный текст материала Характеристика деятельности практического психолога школы смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Педагог-психолог на оптимальном уровне владеет требованиями, обозначенными в законодательных и нормативных документах по вопросам образования и воспитания учащихся, защиты прав ребенка.

Надежда Васильевна владеет на должном уровне профессиональными навыками и теорией. Осуществляет мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Оказывает помощь обучающимся, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения.

Образец характеристики с места работы на психолога

Настоящая характеристика выдала Петриченко Валерию Анатольевичу, 1 ноября 1978 года рождения, работающему в Центре социальной защиты детей. Адрес: ул. Кулагина 25 (реквизиты организации) с 16 мая 2013 года по сегодняшний день на должности «Социальный работник».

За время прохождения практики Светлана Сергеевна изучала документацию школы и администрации, познакомилась с организацией учебно-воспитательной работы, проанализировала государственный стандарт, учебные планы, методические разработки. Познакомилась с работой педагогов школы. Провела наблюдения за уроками учителя географии Т.Н. Козловой.

Она грамотно планирует методическую работу с педагогами, используя современные формы обучения, уделяя при этом большое внимание проведению практических мероприятий: семинаров-практикумов, школы дошкольных наук, консультаций, что эффективно влияет на повышение профессионального роста педагогов. Упор сделан на достижения педагога.

Характеристика на младшего воспитателя доу для награждения Характеристика на младшего воспитателя доу для награждения Организацию педагогической деятельности осуществляет на основе личностно ориентированного подхода, на принципах системности, систематичности, индивидуальных возможностей каждого ребенка.

Ефремова Н.В. ведёт активную общественную работу. Регулярно повышает профессиональную грамотность в вопросах защиты прав детей. Она была участницей краевого семинара «Организация межведомственного взаимодействия в процессе оказания социально-психологической помощи детям, подвергшимся жестокому обращению».

Для выбора верных слов для характеристики нужно подумать, какие качества в компании считаются наиболее ценными, и исходя из этого давать определение работнику. Пример характеристики с места работы, представленный выше, делает акцент на исполнительских качествах.

В сотрудничестве с педагогами школы она обеспечивает реализацию базисного учебного плана. А именно, опираясь на концепцию школьного положения в современных условиях работы в школе, психолог с учителями-предметниками использует преемственность обучения учащихся.

Своевременное информирование педагогического коллектива и органов по делам несовершеннолетних о трудной жизненной ситуации, отсутствие родительского надзора или невыполнение ими своих обязанностей в отношении несовершеннолетнего характеризует педагога как ответственного профессионала и человека.

Как вы видите, спектр применения данного документа необычайно широк, поэтому очень важно правильно писать характеристику с места работы под каждую ситуацию. В тексте статьи мы подробно расскажем и покажем, как оформить хорошую характеристику с места работы.

Все чаще в наш обиход зашло такое понятие как письмо с рекомендацией. Используйте шаблон, который поможет сберечь время изготовления удовлетворительного документа Обычно нужна была характеристика. Одно дело получать характеристики, совсем иное предоставить.

Постоянно и эффективно работает система взаимодействия с родителями. Тамара Борисовна находится в постоянном контакте (телефонная группа) с родителями, своевременно извещает их об изменениях в расписании, предстоящих мероприятиях и т.д. Вопросы частного характера обсуждаются в личной переписке, вне группового форума.

Особого внимания заслуживают дети из неблагополучных, малообеспеченных семей, а также находящиеся под опекой. При работе с детьми указанных категорий, учитель должен обладать вниманием, терпением и пониманием своеобразной жизненной ситуации учащихся.

Характеристика с места работы не имеет срока давности, но представить актуальный по дате составления документ более логично и целесообразно.

Как правильно составить характеристику с работы на сотрудника

В чем суть мозговой атаки, как педагогической технологии? Какие разновидности мозгового штурма можно применять на уроках в школе? Этапы работы, плюсы и минусы стратегии. В статье представлены примеры использования технологии «мозговая атака».

Владеет персональным компьютером на уровне уверенного пользователя. Работает с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, помогающими в профессиональной деятельности.

Также характеристика на педагога может писаться в связи с административными или судебными разбирательствами в соответствующих инстанциях или, напротив, для награждения почетной грамотой министерства образования.

Владеет персональным компьютером на уровне уверенного пользователя. Работает с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, помогающими в профессиональной деятельности.

Характеристика на награждение почетной грамотой, квалификационную категорию с места работы пишется на учителя начальных классов, английского языка, физической культуры, классного руководителя одинаково. Образец cкачать можно в данном материале. Аналогично составляется документ на заместителя директора, педагога психолога, социального педагога.

Необходимо отметить, что в характеристике с места работы не указывается общая биография или достижения и этапы трудовой деятельности вне данного предприятия. То есть пишем только о работе в конкретной фирме, другие этапы жизни указываются в резюме или отдельных характеристиках.

Трудовым кодексом не регулируется процедура проведения аттестации персонала в организации. Однако если такая процедура планируется, необходимо составить локальный нормативный акт — Положение об аттестации, утвердив его приказом. В Положении должен содержаться перечень документов, предоставляемых аттестационной комиссии, в том числе характеристика на аттестуемого работника.

Сведения о работе. Данный раздел содержит информацию о стаже работы, о начале работы и ее окончании (в случае если работник уже не работает в данной организации), о кадровых передвижениях в рамках компании, которая выдает характеристику.

Характеристика с места работы — документ, дающий объективную оценку деловым и личностным качествам работника. Если сотрудник принес письменный запрос о выдаче ему такого документа — необходимо подготовить его в течение трех рабочих дней (ст. 62 ТК РФ).

В третьем случае готовятся некие внутриорганизационные процедуры, связанные с оценкой сотрудника, и документ будет использован внутри учреждения. Его заказчик внутренний.

Юридическую силу такому документу придают: подпись руководителя организации, который имеет право выступать от имени организации (иногда характеристика подписывается еще и непосредственным начальником), печать, дата выдачи. Документ желательно изготовить на фирменном бланке организации с указанием ОГРН, ИНН, юридического адреса, телефонов.

В советское время такой документ был очень распространен. Его требовали при каждом новом трудоустройстве, при переводах и т.п. Но и сейчас характеристика с места работы не утратила своего значения. Такой документ можно использовать в делах о лишении родительских прав, о порядке участия в воспитании ребенка, в трудовых спорах и др. в качестве доказательства по гражданскому делу.

Характеристика является важным документом, в котором указывается персональная информация о сотруднике, с описанием его личных и профессиональных качеств. Составляется документ в зависимости от требований и органов, куда он будет подаваться. Предварительно, по составленной информации, можно сделать вывод о компетенции и личных качествах человека.

Образец характеристики на психолога доу

В зависимости от разновидностей и целей составления различают документ внешнего и внутреннего типа. Внешний составляется по месту требования — в банк, военкомат, государственные органы и структуры, в полицию и т.д. При составлении руководствуются общепринятыми правилами составления деловых документов.

Психолог имеет полное высшее образование по специальности «практический психолог» и работает по полученной специальности в Н-ой общеобразовательной санаторной школе №1с (дата) года.

Ефремова Надежда Васильевна – участница районных и краевых мероприятий: Семинар-практикум: «Социально-психологическая помощь детям с отклоняющимся поведением» 2010г. Заседание РМО по теме: «Роль педагога-психолога в условиях реализации новых ФГОС начального общего образования».

Также она регулярно размещает свои статьи на школьном сайте на «Странице психолога», в школьной газете «12-й экспресс», имеет публикации на сайте издательства «Школьный мир» на тему: Тренинг для педагогов «Формирование навыков снятия эмоционального напряжения».

Характеристики педагога психолога образец

Ф.И.О. обладает обширным объемом знаний по имеющейся специальности и всегда находится в курсе последних событий в своей области.

Сотрудник является профессионалом имеющим стаж работы ___ . За время на курсы повышения не отравлялся, повышения квалификации проводил самостоятельно. Дисциплинарным взысканиям никогда не подвергался.

Далее работодатель расписывает стаж работы, все повышения или понижения в должности. Отмечаются ваши успехи и заслуги. Если вы проходили курсы повышения квалификации это тоже будет. Настоящая характеристика выдана ФИО, дата рождения: ___________________________, работающему в ______________________________________________.

Характеристика на психолога с места работы образец

Одно из главных направлений практического психолога — профилактическая работа с детьми, которые нуждаются в особом психолого-педагогическом внимании. По результатам диагностики этих учеников психолог проводит с ними индивидуальные коррекционно-развивающие занятия, предоставляет конкретные рекомендации воспитателям и родителям по развитию их потенциальных возможностей.

Источник: https://metta-online.ru/kasko/7320-kharakteristika-s-mesta-raboty-psikhologa-obrazec.html

Вход на сайт

8. Заслуги, за которые представляется к награждению Стасевич Валерий Степано-вич работает в институте с 1990 года на должностях: архитектор, инженер отдела ген-планов, ведущий инженер бюро ГИПов, а с 1998 года главный инженер проектов.

Бла-годаря своим деловым качествам, упорству, большому практическому опыту работы Стасевич Валерий Степанович смог плодотворно влиять на коллектив для принятия и решения сложных проектных задач.

Как главный инженер проектов, Валерий Степано-вич внес вклад в развитие проектирования домов крупнопанельного строения в г. Ви-тебске и Витебской области.

2. Профессия, должность, место работы, службы Главный инженер проектов проектного дочернего унитарного предприятия «Проектный институт» строительного республиканского унитарного предприятия «Витебский домостроительный комбинат»

Образец характеристики на работника организации

Пример. Специалист по учету материальных ценностей И. работает в нашей компании в течение двух лет. Несмотря на ряд положительных качеств в целом характеризуется как сотрудник с низким профессиональным потенциалом.

Периодически нарушает сроки выполнения поручений, сроки сдачи отчетности. Неоднократно И. был подвергнут дисциплинарным взысканиям, несколько раз получал выговоры. С коллегами конфликтует, помогать новым сотрудникам отказывается.

Участвовать в общественной жизни компании категорически отказывается.

Это своеобразный эталон квалификации специалиста. В этом документе сформулированы все основные требования, которые предъявляются к квалификации работников. Применяется этот документ в основном для госучреждений и организаций.

Пример характеристики для награждения почетной грамотой работника

Для процедуры награждения работника любым знаком отличия нужна подготовка определённых документов, и здесь может помочь пример характеристики для награждения почетной грамотой, которая в пакете документов занимает одно из самых важных мест, поскольку является официальной рекомендацией для поощрения добросовестного специалиста. В характеристике необходимо отразить наряду с высокими производственными показателями и безупречность выполнения поручений, и моральный облик, и человеческие качества.

Почти так же составляется характеристика водителя для награждения почетной грамотой. Пример не будет содержать данных о методической работе, поскольку она водителя школьного автобуса не касается. Вместо этого нужно отразить надёжность его профессиональных навыков, стремление к овладеванию новыми техническими знаниями, умение общаться с детьми и так далее.

Образец характеристики для награждения

Подписан документ должен быть руководителем предприятия. Если награда предполагает локальный характер, то непосредственным руководителем. Характеристика для награждения работника должна быть заверена печатью организации.

Гораздо понятнее и логичнее будет посмотреть, как аналогичный иск уже составлялся другим человеком, а потом, на его основе, составить свой собственный. Тогда многие вопросы сразу же отпадут. Наши примеры исков — это реальные обращения граждан в сотни судов нашей страны с положительным для себя результатом.

Характеристика для награждения работника (образец, готовый пример)

За период работы Потапов Андрей Романович заочно закончил Саратовский нефтяной техникум по специальности «технический ремонт автомобилей и автомобильных двигателей». Устраивался на работу по 4-му разряду, успешно справился с обязанностями и был выдвинут на повышение. После обучения на курсах получил 5-й квалификационный разряд.

За время работы Хаббибулина Нелия Абдуловна проявила себя как грамотный специалист, способный вовремя выявить сложные заболевания, организовать необходимые обследования, направить к узкопрофильным специалистам.

В 2013 году закончила курсы повышения квалификации, обучилась работе на современном оборудовании, успешно использует его в работе, что привело к раннему диагностированию ряда скрытых заболеваний.

В коллективе пользуется заслуженным авторитетом, обладает глубокими знаниями, позволяющими эффективно лечить детей, активно делится опытом с молодыми специалистами. Нареканий со стороны руководства не имеет.

Образец характеристики для награждения почетной грамотой министерства

В следующем пункте стандартного образца ходатайства о награждении почетной грамотой приводится максимально полный перечень наград, поощрений и присвоенных званий. Подробное перечисление их легче всего обнаружить, пролистав материалы личного дела, а также страницы трудовой книжки.

Информация оттуда просто-напросто аккуратно переносится в нужную графу документа с соблюдением дат и сроков. Это касается присвоения квалификационных категорий, объявления благодарности, вручения дипломов и грамот.

Указание на любую из наград следует сопроводить кратким пояснением — перечислить те заслуги, за которые ее вручили.

Строкой ниже отражают уровень образования награждаемого. Допустим, «высшее образование, окончено с отличием такое-то заведение в таком-то году по специальности . Присвоена квалификация «учитель средней школы»». Затем указывается общий и педагогический стаж. Обязательно следует упомянуть, сколько лет человек трудится именно в данной школе.

Характеристика для награждения работника

За период трудовой деятельности на предприятии Черепов Константин Анатольевич зарекомендовал себя квалифицированным специалистом, высоким профессионалом, инициативным и обладающим высокими организаторскими способностями руководителем.

Несмотря на оценочный характер, характеристика для награждения работника – документ официальный. В ней должны быть отражены заслуги работника перед предприятием, организацией, которые являются основанием для поощрения. Оформляется документ в письменной форме официально-деловым стилем (должны отсутствовать неточности, двусмысленность, исправления, речевые повторы и и.п.).

Компетентна в области личностных качеств. Умеет находить общий язык с разными возрастными группами, хорошо владеет детским коллективом и взрослой аудиторией. Принимает правильные решения в проблемных ситуациях, в случае возникающих трудностей быстро реагирует на причину их появления и устраняет.

В 2015 г. Дорджиева Кермен Степановна избрана председателем первичной профсоюзной организации нашего ДОУ.

Она активно участвуют не только в жизни детского сада, принимая участие в различных праздниках, конкурсах, субботниках, но в городских и республиканских, всероссийских мероприятиях («Профсоюзный лидер — 2020», «Всероссийский молодежный профсоюзный форум «Стратегический резерв — 2016», «Межрегиональный форум молодых педагогов «Молодежь – инвестиция в будущее!», республиканский профсоюзный конкурс «Я знаю законы!», IV республиканский профсоюзный форум молодых педагогов «Вместе в будущее!», «Фестиваль молодых педагогов «Багш — party» и т.д.).

Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию

Проводит психодиагностические работы, используя методики авторов: И. И. Павловой, Л. Г. Руденко, Г. Витцлак, М. Р. Гинзбург, М. А. Панфиловой, Г. Т. Хоментаускас и др.

Полученные данные анализирует и систематизирует для определения диагностических показателей.

На основе заключений исследования намечает задачи дальнейшей индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с детьми.

Программно-методическое сопровождение работы следующее: программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) » Н. В. Нищевой.

Педагог — психолог использует пособия и практические разработки авторов: И. Л. Артишевской, А. И. Веракы, В. М. Минаевой, М. Ю. Стожаровой Т. С., Т. В. Лаврентьевой, М. И. Чистяковой, А. С. Роньжиной и др.

Подобрала материал к рабочей программе «На пути к школе» психолого-педагогического сопровождения коррекционно- развивающего процесса в группах ДОУ.

Характеристика педагога-психолога

— дипломом победителя в номинации «Интернет-признание» в рамках ӀӀ областного конкурса конкурса сайтов детских домов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Окно в детство»

В 2008 г .

ею была разработана комплексная программа «Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», реализация которой дает стабильные положительные результаты. Программа прошла экспертизу КИПК и ПРО от 16.03.09. и стала призером Областного образовательного Форума – 2010 в номинации «Воспитание и социализация детей и подростков».

Представление на награждение Почетной грамотой

Любовь Михайловна владеет в совершенстве методикой начального обучения. Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует наглядный материал.

Ведущие методы на уроке — создание проблемной ситуации, ситуации успеха. Педагог умело сочетает самостоятельную практическую деятельность школьников с контролем и руководством учителя. Любовь Михайловна использует алгоритмы, схемы, таблицы с целью развития умения анализировать, сопоставлять, делать выводы.

Исковое заявление ->

Иванова Светлана Ивановна знает теорию и методику преподавания предмета в соответствии с государственными образовательными стандартами, имеет глубокие знания своего предмета и смежных дисциплин, значительно превышающий объем школьной программы, умеет использовать инновационные формы, методы и средства обучения. На уроках и во внеурочной деятельности учитель всегда применяет знания основ педагогики детской возрастной психологии, у Светланы Ивановны добрые простые отношения с детьми. Иванова С.И. владеет сама и прививает детям методы научной организации труда.

Она хорошо владеет теорией и практикой управления современной школой, компетентна в вопросах педагогики и психологии обучения и воспитания детей. Это творческий руководитель с активной жизненной позицией.

Благодаря энтузиазму сплоченного коллектива единомышленников, максимальному раскрытию потенциала которого содействует заместитель директора Фалина Луиза Геннадьевна, с 2007 года в школе осуществляется гендерный подход в обучении и воспитании девочек, апробируются и внедряются современные педагогические технологии в обучении и воспитании подрастающего поколения.

Вам также может понравиться

Источник: https://lawcapital.ru/razvod-pri-beremennosti/harakteristika-na-psihologa-dlya-nagrazhdeniya

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.