Как перевести ребенкс из одного класса в другой параллельный

Содержание

Перевод в другой класс

Как перевести ребенкс из одного класса в другой параллельный

Заявление на перевод ребенка к другому учителю или в другой класс — это письменное обращение на имя директора, где указывают причину просьбы и возможные пути решения. Документ составляют, когда родителей объективно не устраивает обучение школьника в текущем классе.

Зачем переводить ребенка в другой класс

Перекидывать ребенка из одного класса в другой по причине того, что вам единожды что-то не понравилось, не стоит. Но есть серьезные причины, когда перевод — это решение проблемы.

Вопрос перевода ребенка решают директор и завуч. В каких случаях имеет смысл писать заявление о переводе ребенка в другой класс на имя директора:

  • когда не устраивает качество преподавания, и есть сведения о том, что в другом классе ситуация лучше;
  • если есть конфликт с учителем и решить его мирно не получается;
  • если у ребенка проблемы с одноклассниками.

Почему перевести ребенка в другой класс — это проблема

Кажется, чего проще директору: взять и перевести ученика в другой коллектив. Почему администрация школы противится таким просьбам:

  1. Подбор учителей — это обязанность школы. Переводя ученика от одного учителя к другому, директор признает, что с педсоставом есть определенные проблемы.
  2. Чтобы перевести ученика, придется потратить и время, и силы. Надо поговорить с учителями, приложить усилия, чтобы решить проблему мирно.
  3. Перевод ученика из одного класса в другой, к другому учителю не всегда дает положительный результат. Поэтому изначально руководство задумывается о том, стоит ли игра свеч.

Родителям не дают возможность выбирать учителя, этим занимается руководство школы. Тем не менее, в законе об образовании в РФ № 273-ФЗ от 29.12.

2012 есть золотые слова о том, что все вправе рассчитывать на качественное образование, и у родителей, как законных представителей ребенка, есть возможность высказывать собственные пожелания к образовательному процессу. Поэтому если проблема есть, пишите заявление о переводе.

Как правильно написать заявление

Не существует специальных бланков для таких заявлений. Документ пишут в свободной форме, соблюдая главные принципы:

  • указывают, кому и от кого заявление;
  • указывают суть проблемы и просьбу заняться ее решением;
  • ставят дату и подпись.

Так выглядит примерное заявление о переводе из класса в класс от родителя:

Директору МБОУ СОШ № 5

г. Москвы

А.Б. Суровому

от Ивановой А.А.,

проживающей по адресу:

ул. Московская, 2, д. 2,

тел. 8(923)1112233

Заявление

Прошу перевести мою дочь, Иванову Дарью, ученицу 7-А класса, в 7-В класс.

В классе, где сейчас обучается ребенок, у нее постоянный конфликт с одноклассниками: Сидоровой Катериной и Бирюковой Марией. Беседы с родителями девочек и беседы социального школьного педагога с самими девочками не дали положительных результатов. Конфликт сказывается на психологическом состоянии моего ребенка: она не хочет идти в школу, резко упала успеваемость по всем предметам.

В параллельном 7-В классе учатся ее приятели со двора. Дочка хорошо с ними общается. Количество учеников в 7-В позволяет принять еще одного школьника.

Прошу пойти мне навстречу и помочь разрешить проблему. Это положительно скажется и на общем эмоциональном фоне класса (прекратится локальный конфликт).

31.10.2019 г. / Иванова А.А.

Пример заявления на переход старшеклассника из одного класса в другой:

Директору МБОУ СОШ № 5

г. Москвы

А.Б. Суровому

от Мудрой В.В.,

проживающей по адресу:

ул. Московская, 5, д. 55,

тел. 8(923)1112233

Заявление

Прошу перевести мою дочь, Мудрую Варвару, ученицу 10-А класса, в параллельный, 10-Б класс.

В 10-А классе, где учится мой ребенок, нет возможности максимально полно изучать предметы, которые понадобятся ей при поступлении в выбранный вуз (химия, биология). У Варвары хорошие оценки по этим предметам, и более глубокое изучение, которое дают преподаватели параллельного 10-Б, позволит ей раскрыть себя и улучшить знания по этим предметам.

31.10.2019 г. / Мудрая В.В.

Перевод к другому учителю в начальных классах

Когда причина перевода — учитель, попробуйте для начала побеседовать с ним. Если учитель адекватный, он услышит вас и постарается помочь. Или сменит тактику общения с ребенком, или поспособствует переводу к другому учителю.

Такое случается в начальных классах, когда преподаватель порой просто не подходит ребенку по стилю общения. А учитель из параллельного класса становится для него лучшим вариантом.

Такие вопросы стараются решить полюбовно, после чего закрепляют в письменном виде заявлением.

Так составляют заявление о переводе ученика к другому учителю в начальных классах:

Директору МБОУ СОШ № 5

г. Москвы

А.Б. Суровому

от Неугомонной М.М.,

проживающей по адресу:

ул. Московская, 3, д. 32,

тел. 8(923)1112233

Заявление

Прошу перевести моего сына, Неугомонного Павла, ученика 1-А класса, в параллельный, В, класс со следующего учебного года.

Мой сын — активный ребенок, его текущей учительнице, Спокойной В.В., тяжело находить с ним общий язык, чтобы он слушался ее и спокойно вел себя на уроках. Мой сын посещает факультативы учителя Строгой А.И., она нашла к нему подход.

Павел соблюдает дисциплину, ее строгость и методы воспитания работают. Против Спокойной В.В. ничего не имею, но и ей, и моему ребенку станет проще, если его переведут к другой учительнице. Строгая А.И.

держит детей в узде, что на моего ребенка влияет положительно.

Прошу рассмотреть возможность перевода моего сына в класс В с учетом того, что количество учеников в классе позволяет принять еще одного ученика.

31.10.2019 г. / Неугомонная М.М.

Если причина перевода — дисциплина в классе

Директору МБОУ СОШ № 5

г. Москвы

А.Б. Суровому

от Знающей А.А.,

проживающей по адресу:

ул. Московская, 4, д. 44,

тел. 8(923)1112233

Заявление

Прошу перевести моего сына, Знающего Владимира, ученика 5-А класса, в параллельный, 5-В, класс.

В 5-А классе, где учится мой ребенок, плохая дисциплина. Учителя не справляются с детьми, поведение на уроках отвлекает от объяснений преподавателей. Качество образования всего класса низкое, дети получают за контрольные оценки «3» и «2».

Мой ребенок хорошо занимается, но атмосфера в классе не способствует его развитию. В течение трех последних месяцев Владимир неоднократно подвергался нападкам и издевательствам со стороны одноклассников. Есть свидетели этих инцидентов.

В 5-В классе общий уровень успеваемости лучше, дети спокойнее, в классе хорошая дисциплина и эмоциональная обстановка. В классе 5-В учится его друг со двора, они вместе ходят в школу и дружат.

Прошу рассмотреть возможность перевода моего ребенка в параллельный, В, класс. Это помогло бы ему успешно усваивать программу, чувствовать себя в большей эмоциональной безопасности.

31.10.2019 г. / Знающая А.А.

>Как перевести ребенка в другой класс

Что следует предпринять в первую очередь

На первоначальном этапе рекомендуется выслушать ребенка и выяснить реальные причины, которые побудили его поднять данный вопрос. В некоторых случаях это напряженные отношения с одноклассниками, в других – банальная неуспеваемость по преподаваемой программе.

Среди часто встречающихся причин, по которым родители испытывают желание перевести ребенка к другому учителю, можно выделить равнодушное отношение преподавателя. Здесь имеется в виду выставление заниженных оценок без объяснения причины, поощрение лишь отличников, минимум общения с детьми помимо классных занятий.

Некоторые родители считают, что молодые учителя не обладают значительным багажом знаний и опыта для того, чтобы обучать детей.Приняв окончательное решение, родителям следует побеседовать с учителем и уведомить его о своих намерениях. Затем пишется стандартное заявление, где указываются причины конфликта и предлагаются варианты его разрешения.

При этом директор вправе отказать в переводе, если в другом классе числится большое количество учеников. Секретарь должен зарегистрировать заявление для того, чтобы оно не затерялось. Затем обычно собирается малый педагогический совет, на котором присутствуют оба педагога и школьный психолог.

Проанализировав сложившуюся ситуацию, родителям озвучат принятое решение. При грамотном подходе можно все решить мирным путем, не обращаясь в вышестоящие инстанции.

Стоить иметь в виду, что в параллельных классах могут быть разные программы. К этому следует подготовиться заранее и, по возможности, перевести ребенка к учительнице, которая придерживается похожей направленности.

Нюансы перевода в другой класс

Если у ребенка имеются проблемы со зрением, то стоит предупредить нового учителя о необходимости разместить учебное место воспитанника поближе к доске. Классного руководителя может заинтересовать уровень знаний ребенка, и к этому необходимо быть готовым. В подавляющем большинстве случаев к новичкам относятся благожелательно, помогая им адаптироваться в коллективе.

Идеальным периодом для перевода ребенка в другой класс считается начало учебного года. Это может избавить нового члена коллектива от слишком пристального внимания со стороны одноклассников, ведь к этому прибавятся и обновленное расписание, часть преподавателей и интересные неизученные дисциплины.

К тому же ребенку будет легче привыкнуть к требованиям нового учителя и научиться им соответствовать в скором времени.

Как перевести ребенка в другую группу иностранного языка?

Здравствуйте Анастасия

В данной ситуации, Вам необходимо при предъявлении своих требований руководствоваться положениями федерального стандарта образования — ФГОС и требовать его выполнения администрацией общеобразовательного учреждения.

Так, согласно:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 17 декабря 2010 года N 1897

Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

11.3. Иностранный язык. Второй иностранный язык

Изучение предметной области «Иностранные языки» должно обеспечить: приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами; осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным, социальным и профессиональным ростом; формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации; обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета.

17. Организация образовательной деятельности по основным образовательным программам основного общего образования может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей основной образовательной программы основного общего образования.

Программа должна обеспечивать:

овладение приемами учебного сотрудничества и социального взаимодействия со сверстниками, старшими школьниками и взрослыми в совместной учебно-исследовательской и проектной деятельности;

Программа должна быть направлена на:

освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности данного возраста, норм и правил общественного поведения;

Программа должна обеспечить:

использование средств психолого-педагогической поддержки обучающихся и развитие консультационной помощи в их профессиональной ориентации, включающей диагностику профессиональных склонностей и профессионального потенциала обучающихся, их способностей и компетенций, необходимых для продолжения образования и выбора профессии

IV. Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования

20. Результатом реализации указанных требований должно быть создание образовательной среды:

гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся;

преемственной по отношению к начальному общему образованию и учитывающей особенности организации основного общего образования,а также специфику возрастного психофизического развития обучающихся при получении основного общего образования.

25. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать:

учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся, в том числе особенности перехода из младшего школьного возраста в подростковый;

формирование и развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогических и административных работников, родительской общественности;

диверсификацию уровней психолого-педагогического сопровождения (индивидуальный, групповой, уровень класса, уровень учреждения);

Т.е., как видно из приведенных положений ФГОС, в таких условиях, надлежащая реализация по отношению к Вашему ребенку программы образования нарушена, из чего в том числе вытекает и нарушение его права установленного федеральным законодательством.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации»

Статья 5. Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации

1. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование.2. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

Соответственно, Вы подали заявление, теперь директор обязан дать Вам ответ, при чем требуйте его в письменной форме, в порядке:

Источник: https://prioritetspb.ru/2019/07/perevod-v-drugoj-klass/

Можно ли перевести ребенка в параллельный класс

Как перевести ребенкс из одного класса в другой параллельный

Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 120 юристов готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут 120 юристов сейчас на сайте Все темы Здравствуйте! Куда мне обращаться, если завуч или директор не переводит ребенка в другой класс по причине того, что не устривает учительница? 21 Сентября 2020, 10:38, вопрос №2112020 Зарема, г. Сургуты Категория: Ребенка определили в 1 класс.

Однако, на первой встрече классного руководителя с родителями стало ясно, что учитель флегматичен, не может ясно излагать свою позицию.

Родители будущих первоклассников мало коммуникабельны, гиперактивны. Решили. 03 Июня 2020, 11:47, вопрос №2014548 Любовь, г.

Кострома Категория: Мой сын ученик старших классов, с сентября месяца он не может найти общего языка с преподавателем иностр. языка, дома скандалы, на ее уроки ходить отказывается, успеваемость съехала, я не однократно с этой проблемой обращалась к директору, просила о.

Выбор педагога, перевод в параллельный класс

27 Июн 2020 Правомерны ли действия школы относительно учеников, которые зачисляются в 10 класс — при распределении на классы учитывали средний балл аттестата?

В результате часть детей из одного класса попала в другой, получился один класс более сильный на основании баллов аттестата, другой более слабый. Кроме того, и самое главное — за 9 лет сложился коллектив, дети сдружились и хотят продолжать учебу вместе. Оба 10-х класса общеобразовательные, не профильные.

Перевод в другой класс – причины, процедура, отказ

В говорится о том, что мамы и папы имеют право на защиту прав несовершеннолетних обучающихся, а для этого, пока ребенок проходит обучение в школе, выбирать, учитывая его мнение, форму обучения, школу, дополнительные учебные предметы. Поэтому родители имеют право при наличии серьезных причин подать директору школы заявление о переводе ребенка в другой класс.

Обязанность руководства общеобразовательной организации – с вниманием отнестись к такой просьбе, разобраться в ее причинах и вынести правильное решение, обеспечивающее несовершеннолетнему обучающемуся комфортное пребывание в школе.

Причины перевести ребенка в другой класс могут быть самые разнообразные: несложившиеся взаимоотношения с другими учениками; трудности в освоении образовательной программы; сложности взаимоотношений с классным руководителем или с кем-то из педагогов.

Перевод в параллельный класс

  1. В заявлении о переводе ребенка в параллельный класс обязательно указывать причину?
  2. Может ли директор школы отказать мне в переводе ребенка в параллельный класс.

  3. Перечислите, пожалуйста, веские причины для перевода ребёнка в параллельный класс?

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.

Перечислите, пожалуйста, веские причины для перевода ребёнка в параллельный класс?

1.1. Добрый день. Вескими причинами перевода ребенка в параллельный класс является либо его не успеваемость по данной программе (а в паралельке другая программа), либо наоборот видят, что ученик способный и переводят в паралельку, где программа сильнее.

Параллельный класс

  1. Перечислите, пожалуйста, веские причины для перевода ребёнка в параллельный класс?
  2. Могут ли ребёнка за поведение перевести без согласия родителей в параллельный класс?
  3. Может ли директор школы отказать перевести в другой параллельный класс?
  4. Хочу перевести ребёнка в параллельный класс.
  5. Здравствуйте) Хочу перевести ребенка в параллельный класс. Подскажите с чего начать?
  6. Имею ли я право перевести ребёнка в параллельный класс.
  7. Директор отказывается перевести ребенка в параллельный класс.

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.

Перечислите, пожалуйста, веские причины для перевода ребёнка в параллельный класс?

1.1.

Имеет ли право директор школы без согласия родителей переводить ребенка в другой класс?

Из за конфликта с одноклассником директор школы переводит моего сына в другой класс,так как мать ребенка с которым поссорился мой сын работает в школе и имеет влияние на директора. Москва

Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (3) 129 ответов 23 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте, Руслан!

Перевод ребенка в другой класс

  1. Что нужно написать чтобы моего ребенка не переводили в другой класс?
  2. Пожалуйста веские причины для перевода ребенка в другой класс.

  3. Могут ли нам отказать в переводе ребенка из одного класса в другой внутри школы?
  4. Директор отказал в переводе ребенка в другой класс. Не устраивает учитель.
  5. На каком основании директор школы вправе отказать в переводе ребенка в другой класс.

  6. Можем ли подать коллективное жалование о переводе в наш класс другого ребенка?
  7. Какие должны быть аргументы для перевода ребенка в другой класс?

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.

Что нужно для перевода ребёнка в параллельный класс?

Мой сын хочет чтобы я перевела его в другой класс. Он учится в 6б классе, а хочет в 6д учится, что мне для этого нужно сделать?

15 Марта 2020, 08:24, вопрос №1935261 Любовь, г. Челябинск

Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 601 ответ 161 отзыв Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Адвокат, г.

Владивосток Бесплатная оценка вашей ситуации Добрый день.

Законодательство не регулирует порядок перевода учащегося из одного класса в другой или выбора учителя по предмету.

Решение данного вопроса отнесено к компетенции директора образовательной организации, который принимает решение на основе рекомендаций совета педагогов школы или по своему усмотрению.

В учреждении может быть принят локальный акт, регулирующий процедуру перевода из одного класса в другой. Настаивать на переводе

Перевод ребенка в параллельный класс

  1. Может ли директор школы отказать мне в переводе ребенка в параллельный класс.

  2. В заявлении о переводе ребенка в параллельный класс обязательно указывать причину?

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.

Я против, так как ребенок во второй половине дня посещает школу иностранных языков и занимается спортом.

На мое заявление, с описанием всей ситуации, директор не реагирует.

Перевод ученика в параллельный класс без его согласия

Здравствуйте, меня зовут Егор. Я ученик 8 класса (перешел). Из-за того, что в восьмых классах набралось много учеников и в классах не хватает места, школа решила сделать новую параллель. И из каждого класса должны перевести по 5-6 человек.

Сегодня моей маме позвонил классный руководитель и пригласил маму в школу на след.

день. Звонили только тем, кого переводят. Имеют ли право меня переводить если я этого не хочу?

Москва Бесплатная оценка вашей ситуации Уважаемый Егор,Порядок перевода учащегося

Можем ли перевести ребенка в параллельный 1 класс?

120 юристов сейчас на сайте Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 120 юристов готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут добрый вечер.

Сын идет в первый класс, его распределили в 1В класс, а всех его друзей и подруг из детского сада в 1А класс, он сильно расстроился и переживает.

Могут его тоже по нашей просьбе перевести в 1А класс? 22 Августа 2020, 00:04, вопрос №2084997 Евгений, г. Ивантеевка Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 159 ответов 52 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Сердобск Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте, Евгений!

Законодательство не регулирует порядок перевода учащегося из одного класса в другой.

Решение данного вопроса отнесено к компетенции директора образовательной организации, который принимает решение на основе рекомендаций совета педагогов школы или по своему усмотрению.

Как перевести ребёнка в другой класс/группу иностранного языка: к ситуации и образцы заявлений

Как перевести ребенкс из одного класса в другой параллельный

Пишу статью по свежим впечатлениям, потому что в течение двух дней искала законные основания для перехода ребенка из одной группы по английскому языку в другую.

Посмотрела, что обсуждают на форумах, каким опытом делятся, обратилась к умным людям, сама из своего опыта что-то поняла и пришла к выводу — в законах нет решения этой проблемы. Но это вовсе не значит, что проблема не решаема. Пути всегда есть, что я вам и хочу предложить.

По каким причинам можно перейти в другой класс?

О переводе ребёнка в другой класс решает завуч или директор школы. В специальных классах (с углублённым изучением предметов, кадетских и пр.) такие вопросы возникают часто – не справляется с нагрузкой, смена места жительства, нарушение дисциплины и т.д. А вот перевод в другой класс с аналогичными условиями часто остается невыполненным (зачем менять шило на мыло?).

Но если родителя не устраивает (при условии, что в другом классе ситуация лучше)— качество преподавания (ребёнок по каким-то причинам не понимает предмет у данного учителя);

Или имеются:

— серьёзные проблемы с учителем (конфликты, ничем не разрешаемые);

— серьёзные проблемы ребёнка с коллективом.

В этих случаях вы можете попросить перевода в другой класс, написав заявление директору. Как это сделать – смотрите ниже.

Почему администрация не хочет переводить ребёнка?

Многие родители часто ставят перед собой задачу – перевести ребёнка в другой класс или группу иностранного языка. И решить её часто становится невыносимо сложно. Почему же?

Подбирать учителей – работа директора. Вы наверняка понимаете, что если в школе нет учителя – это проблема, как для школы, так и для родителей. Постоянная смена учителей никому пользы не приносит.

Если же учитель есть, то здесь возникают субъективные проблемы – не нравится, как преподают, не нравится сам учитель или его методы или, в других случаях – нет дисциплины в классе, обижают ребёнка, в другом классе лучшие условия для обучения и пр.

На субъективные проблемы администрация школы часто не обращает внимания, если из-за них просят перевести. Ведь это тоже ведёт за собой много забот – переговоры с учителями, исправление документов и адаптация ребёнка к новому коллективу. И не факт, что в новых условиях исчезнут все проблемы, из-за которых и переводили ученика.

Как перевести ребёнка в другую группу по английскому (или другому) языку

Этот вопрос чаще ставит в тупик родителей. Проблема у многих одна и та же.

У одной группы учитель сильный, у другой слабый. В итоге родителям детей из слабой группы приходится нанимать репетиторов и тратить много денег, а другие получают хорошее образование бесплатно.

Разумеется, это несправедливо. Но ведь не все учителя приходят в школу с опытом, невероятным талантом и т.д. Иногда требуется много времени, чтобы накопить опыт и знания.

Если ваш ребёнок занимается с репетитором, это может даже лучше. Он занимается индивидуально, к нему и подход индивидуальный, и уровень языка может стать выше.

Учителя не могут уволить за то, что у него в классе плохая дисциплина или он по чьему-то мнению плохо преподает.

Что можно сделать:
— поговорить с учителем иностранного языка, к которому вы хотите перейти (если он не против, то остальные дела решайте через завуча и классного руководителя);— попросить поменяться местами у других учеников (если кто-то согласился, то последующие действия аналогичны);

Если вышеупомянутое невозможно, то можно

— написать заявление директору (образец смотрите ниже).

Если многие родители хотели бы перейти в другую группу, то вы можете написать коллективное заявление о смене учителя на более квалифицированного или опытного.

Ждать быстрого решения не стоит, но для уверенности в решении проблемы можете по этой ссылке прочитать протокол судебного заседания, в котором в пользу истца решился вопрос о переводе ребёнка в другую группу иностранного языка. Как видите, хоть и через высшие инстанции, но вопрос был решён.

Как написать заявление директору о переводе ребёнка в другой класс/группу иностранного языка

Даю вам образцы заявлений директору о переводе в другой класс, в другую группу, коллективное заявление о смене учителя. Не забывайте, что вам нужно как можно четче и подробнее описать причины вашего обращения. Для большей убедительности используйте статьи закона «Об образовании в РФ».

Заявление о переводе в другой класс Заявление о переводе в другую группу иностранного языка Коллективное заявление о смене учителя

И помните, что вашему ребёнку ещё учиться в данной школе. Если все ваши просьбы так и остались без удовлетворения или, по крайней мере, внимания, то вы можете обратиться в суд. Но стоит ли игра свеч?

Источник: https://shkola-i-my.ru/%E2%80%9C/rebjonok-i-ego-problemy/kak-perevesti-rebjonka-v-drugojj-klassgruppu-inostrannogo-yazyka-kommentarijj-k-situacii

Заявление о переводе в другой класс – образец 2019

Как перевести ребенкс из одного класса в другой параллельный

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.