Минивэны хонда с левым рулем
Обзор японских минивэнов
Среди жителей Страны восходящего солнца минивэны популярны не меньше юрких и компактных микролитражек. К этим вместительным семейным автомобилям японцы относятся со смесью почтения и обожания: на дорогах страны можно встретить модели, которые были выпущены еще в 70-х годах.
Японская мода на минивэны захватывает поколение за поколением. Для них придумывают тематические интерьеры, украшают аэрографией, пристраивают сбоку выхлопную трубу и пр.
Очень часто можно увидеть автомобиль, внешне похожий на робота-трансформера или машину инопланетян, также японцы любят модели в стиле old school.
Mazda Biante — новое детище японского автопрома
На дорогах России японские минивэны представлены в основном моделями от следующих брендов:
- Toyota;
- Honda;
- Nissan;
- Mazda.
Основные представители
Россияне традиционно предпочитают машины с левым рулем, хотя на Дальнем Востоке праворульный японский минивэн — не редкость. Представляем вам обзор самых популярных моделей, которые завоевали признательность автомобилистов как в Японии, так и в России.
Honda Odyssey
Семиместный минивэн как с левым, так и правым рулем производится с 1995 года. В разработке первого поколения была использована база от Honda Accord, сам автомобиль был ориентирован исключительно на американский рынок. Со второго поколения, помимо американской ветки, появилось азиатское направление.
Если модели, предназначенные для покупателей в Канаде и США, делаются с учетом предпочтений потребителей этого рынка (более мощные моторы, увеличенный кузов, сдвижные задние двери, передний привод и пр.
), то авто для азиатского рынка представляют собой классический вариант, продолжающий оригинальную линию и включающий в себя полный привод, распашные двери и т.д.
Именно азиатский вариант представлен на российском вторичном авторынке.
о машине Honda Odyssey:
Совершенствуя основные узлы и элементы, разработчики смогли придать минивэнам пятого поколения динамичный и даже слегка агрессивный вид. Во многом это стало возможным благодаря оригинальной линии остекления задних дверей, которая похожа на зигзаг, а также рельефу на них. Кузов у модели стал шире и ниже, что улучшило аэродинамику, параллельно с этим снизив расход горючего.
Приводит машину в движение V6 мотор с 24-мя клапанами, объем которого составляет 3,5 литра. При помощи нового двухступенчатого впускного коллектора двигатель способен развивать мощность в 248 л.с. Система VCM отключает ненужные клапаны, когда двигатель переходит в экономичный режим.Этот минивэн был признан самым надежным среди своих собратьев по итогам тестов IIHS.
Он показал лучший результат благодаря четырехканальной ABS, Brake Assist, многочисленным подушкам безопасности, VSA и другим системам.
Среди приятных и полезных опций стоит упомянуть технологию Detection System, которая реагирует на прикосновения ребенка и отключает боковые подушки безопасности, если он прислонится к двери.
Honda Odyssey — один из самых надежных минивэнов
Toyota Estima
Модель с правым рулем довольно часто встречается на российском вторичном авторынке и составляет достойную конкуренцию леворульным вариантам. Она выпускалась с 1990 года по 2000-й, и в Европе была известна под названием Toyota Previa.
Полноприводные минивэны от Toyota имеют условно-капотный кузов, куда с комфортом помещаются 8 пассажиров и багаж, и приводятся в движение одним из моторов: инжекторным 2TZ на 2,4 литра либо турбированным дизелем 3C-T (3C-TE) на 2,2 литра.
Движок комплектуется 4АКПП или 5МКПП. В базовой версии также есть кондиционер с двумя контурами, электрические шторки, стеклянная крыша и пр. Салон-трансформер позволяет использовать машину как чисто пассажирское авто, так и для перевозки габаритного багажа.
Место для водителя продумано таким образом, чтобы можно было легко управлять минивэном: сиденье поддерживает спину, обеспечивая комфортную посадку, большой обзор позволяет контролировать происходящее на дороге, а удобная панель управления находится на расстоянии вытянутой руки.
Toyota Estima — восьмиместный автомобиль
Toyota Verso
Первый автомобиль линейки сошел с конвейера в 2009 году. Второе поколение этих минивэнов из Японии было представлено в 2012 году. В его основу легла та же платформа, на которой была сконструирована Toyota Auris последнего поколения.
Несмотря на то, что производители увеличили габариты кузова, модель считается одной из самых компактных среди своих собратьев по классу. При длине кузова 399 см и ширине 469,5 см Verso достигает 159,5 см в высоту.
Его колесная база имеет в длину 255 см, а коэффициент сопротивления составляет 0,297.Чтобы увеличить внутреннее пространство кузова, разработчики разнесли колеса по углам, благодаря чему свесы вышли небольшими. Внешний вид модели привлекает внимание своими плавными формами, а прозрачная крыша, которая доступна в дорогой комплектации, усиливает впечатление.
Этот стильный японский минивэн может прятать под капотом бензиновый движок на 4 цилиндра. Производитель предлагает на выбор мотор объемом в 1,6 литра с мощностью в 132 л.с., либо вариант на 1,8 литра и 147 л.с.
К первому движку полагается 6МКПП, но лучший выбор — это второй движок, дополненный вариатором.
Водительское место может похвастать регулировкой сиденья, центральным подлокотником, отличным обзором, а также близким расположением панели навигационной системы с сенсорным дисплеем.
За безопасность отвечают многочисленные системы: EBD, ABS, Brake Assist, системы курсовой устойчивости и трекшн-контроля, а также множество подушек безопасности, среди которых есть даже специальная подушка, расположенная на уровне колен водителя. В базовую комплектацию входят регулируемая рулевая колонка, кнопка запуска мотора, усилитель руля, кондиционер.
Toyota Verso — стильная машина из Японии
Mazda5
Минивэны этой линейки отличаются практичностью, универсальностью, современным дизайном, многофункциональностью и хорошими динамическими характеристиками. Полноприводные семейные автомобили третьего поколения рассчитаны на 5 или 7 пассажиров.
Две сдвижные двери обеспечивают быстрый и легкий доступ к задним сиденьям, а заднюю дверь можно открывать в два этапа, отчего погрузка и разгрузка багажа становится удобной.
Если сложить третий ряд сидений, то объем багажника составит 426 литров, а при сложенном втором ряде он увеличится до 1485 литров. Средний ряд кресел можно сдвигать по продольным направляющим длиной 27 см.
Сиденье, находящееся посередине этого ряда, трансформируется в подлокотник, столик, а также снимается, освобождая проход к последнему ряду.Минивэн оснащается бензиновым двухлитровым движком мощностью в 146 л.с. с системой SV-T, которая отвечает за регулировку фаз газораспределения. В дополнение к нему полагается 6АКПП. Высокий уровень безопасности пассажиров, подтвержденный международными экспертами, обеспечивают электронный регулятор тормозов, система ABS и целых 6 подушек безопасности.
Базовая комплектация предлагает владельцу следующий набор: электропривод дверей с сенсором, иммобилайзер, центральный замок. Более продвинутые варианты включают также бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик дождя.
Mazda5 — безопасное пятидверное авто
Nissan Note
В первом поколении этот минивэн пользовался успехом у покупателей, поэтому разработчики решили закрепить эффект.
Это им удалось: плавные линии кузова, скругленные углы, приземистая посадка и хитрый прищур фар производят впечатление на зрителей.
Техническое оснащение автомобиля и его динамические характеристики дополняют общую картину. На вторичном авторынке встречаются модели как с правым, так и с левым рулем.
Производители позаботились о том, чтобы водителю было комфортно даже в дальних поездках. Руль оснащен адаптивным электроусилителем, с высокого и эргономичного сиденья открывается отличный обзор, а все необходимые переключатели и кнопки компактно собраны на панели приборов.
Благодаря оптимизированной подвеске и жесткому кузову минивэн отличается хорошей устойчивостью и управляемостью.
В числе полезных опций также есть система освещения, которая работает на протяжении двух минут с момента блокировки замков авто: это позволяет дойти от машины до входной двери дома или гаража при свете фар, которые затем автоматически отключаются.
На европейский рынок модель поставляется с бензиновым движком на 1,2 литра, который, в зависимости от модификации, способен выдавать мощность в 80 л.с. либо 98 л.с. Также есть дизельный вариант на полтора литра мощностью 90 л.с. К моторам полагается 5МКПП или вариатор.
Nissan Note нового поколения
Nissan Elgrand
Если вы видите на дороге нечто невероятно красивое, со скругленными углами прямоугольного кузова, выпуклостями лобового стекла и головных фар, с низко сидящим кузовом и шильдиком Nissan на капоте, можете быть уверены — перед вами модель Elgrand.
Этот 7-местный минивэн с левым рулем производит неизгладимое впечатление — именно этого и добивались разработчики, целью которых было создание комфортабельного, стильного и надежного семейного автомобиля.
В России этот красавец встречается только на вторичном авторынке.
После обновлений линейки в 2002 году модель получила мотор на 3,5 литра, работающий на бензине. Некоторое время спустя разработчики предложили покупателям экономный вариант движка, рассчитанный на 2,5 литра. Оба варианта дополняются 5АКПП, рычаг которой располагается на рулевой колонке. Боковые двери модели сдвигаются при помощи электропривода.
Nissan Elgrand 2011 года
Парковку облегчает камера заднего вида, которая выводит изображение на цветной дисплей, помещенный на центральную консоль. Из дополнительных опций следует упомянуть систему кругового обзора, систему навигации, два цветных телевизора в салоне.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
Источник: https://AvtomobilAbc.ru/obzory-i-test-drajvy/yaponskie-miniveny.html
Японские минивэны с правым и левым рулем
Для дружной компании или большой семьи просто необходимо соответствующее транспортное средство.
В большинстве случаев самым рациональным решением становится покупка минивэна: с одной стороны, обширный объём внутреннего пространства автомобиля позволяет с комфортом расположиться каждому пассажиру, а с другой, такая машина в целом тоже считается легковой – ранее данный тип кузова в отечественных источниках назывался универсалом повышенной вместимости.
Большой семье — большой автомобиль!
Среди современных российских потребителей наиболее популярны минивэны японских автопроизводителей, таких как Nissan, Honda, Toyota, и других именитых марок. На необъятных просторах России используются японские микроавтобусы как с правым, так и левым рулём.
В восточной части страны, на Дальнем Востоке и Сибири, более 75% машин имеют правый руль, а в центральной и западной частях этот процент резко снижается.
Это вполне объясняется тем, что на первичном рынке востока РФ проще приобрести новый японский автомобиль неадаптированный под левостороннее движение.
Минивэны Honda
Автомобилестроительный гигант Honda давно завоевал доверие российских водителей, по этой причине минивэны этого производителя наиболее востребованы.
Модельный ряд состоит из шести предложений: Life, Mobilio, Odyssey, Odyssey (NorthAmerica), Stepwgn, Stream. Однако для первичного российского рынка доступен только Honda Odyssey.
Некоторые отечественные дилеры предлагают также американскую сборку минивэна Odyssey (North America).
Минивэны TOYOTA
Модельный ряд микроавтобусов фирмы TOYOTA весьма обширный: Gaia, Isis, Lite Ace, Probox, WISH, Alphard, Previa. Однако официально на российский рынок поставляется только модель Alphard.
На Дальнем Востоке и Сибири нередко встречаются модели Isis, LiteAce, Probox и WISH, но по большей части все они в праворульном варианте.
TOYOTA WISH с правым рулём
TOYOTA Alphard
TOYOTA Alphard — семиместный автомобиль, представленный компанией как минивэн высшего класса. Это объясняется тем, что дизайнерские и технические идеи воплощённые в модели Alphard во многом обгоняют своё время.
Toyota Alphard 2018
Транспортное средство может работать как с двигателем 2,5 л, так и 3,0 л, а также либо с автоматической КПП или вариатором. Однако на российском рынке автомобиль представлен в единой комплектации с силовым агрегатом 3,5 л, развивающим мощность в 275 л.с. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 11 л.
Солидный экстерьер машины подчёркивают огромные трапециевидные фары, а также массивная решётка радиатора и бампер внушительных размеров. Небольшой капот гармонично дополняет огромное лобовое стекло, благодаря которому обзор дорожной обстановки великолепен. С целью добавления изюминки дизайнеры создали несколько раздутые колёсные арки боковые линии.
Габаритные параметры:
- Длина – 4914 мм
- Высота – 1880 мм
- Ширина – 1850 мм
- Колёсная база – 3000 мм
- Клиренс – 160 мм.
Салон автомобиля довольно просторный и благодаря светлым тонам внутренней обивки внутри автомобиля очень уютно. Пассажирские сиденья имеют возможность перехода в горизонтальное положение и укомплектованы подставками для ног.
Салон Toyota Alphard 2018
Информативная и стильная приборная панель удачно дополняет внутреннее убранство транспортного средства. Мультимедийный комплекс и климат-контроль повышают комфорт пребывания в машине.
Стоимость автомобиля в дилерских центрах начинается от 3 578 000 рублей.
Минивэны Mazda
На отечественном рынке автомобили японской марки Mazda весьма популярны, но модельный ряд микроавтобусов данного производителя очень скудный. В связи с этим официально предлагается лишь одна модель — Mazda 5 CR. Однако обширный выбор комплектаций и репутация компании делают данную машину очень востребованной.
Mazda 5 CR (Mazda Premacy)
В официальных дилерских центрах РФ машина предлагается в четырёх комплектациях:
- Family
- Touring
- Touring Plus
- Active.
Базовая версия Family включает в себя электрические приводы стеклоподъёмников на передних дверях, электропривод и обогрев наружных зеркал, систему ABS и EBD, а также шесть подушек безопасности. 1,8-литровый двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической КПП. Мощность автомобиля составляет 116 л.с.
Mazda 5 CR (Mazda Premacy)
Вариация Touring дополнена электростеклоподъёмниками задних дверей, кондиционером, противобуксовочной системой, системой динамической стабилизации, а также магнитолой с поддержкой mp3. Автомобиль предлагается как с автоматической, так и механической коробкой передач. В комплектации Touring Plus предусмотрен 145-сильный мотор объёмом 2 л, а также климат-контроль.
Высшая комплектация имеет спортивные передний и задний бампера, легкосплавные 17-дюймовые колёса, круиз-контроль, верхний спойлер, ксеноновые фары с автоматической корректировкой, акустическую систему с шестью динамиками. Автомобиль работает только с автоматической трансмиссией.
Размеры автомобиля:
- Длина – 4505 мм
- Ширина – 1755 мм
- Высота – 1665 мм
- Колёсная база – 2750 мм
- Дорожный просвет – 140 мм.
Минивэны Nissan
Несмотря на именитость марки, на данный момент на первичном рынке автомобилей нет минивэнов Nissan. И всё же большой популярностью среди отечественных автолюбителей пользуется Nissan Elgrand. Микроавтобус имеет стильный дизайн и довольно неплохие динамические показатели для своего класса.
Nissan Elgrand 2018
Выпускается как с мощным 3,5-литровым двигателем, так и более экономичным мотором 2,5 л. Оба агрегата работают только в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Для удобства парковки предусмотрена камера заднего вида с трансляцией на центральную консоль.
Источник: https://avtofirst.ru/yaponskie-miniveny.html
10 популярных японских минивенов/микроавтобусов
Минивэн – класс легкового автомобиля повышенной вместительности. Характерные особенности — кузов однообьемный, компоновка бескапотная или полутораобьемная, как правило, три ряда сидений.
Такие машины на отечественном рынке достаточно востребованы. Это отличный вариант транспорта на котором можно ездить не только семьей, но и компанией друзей или просто работать.
Показатели надежности, долговечности и комфорта на высоком уровне.
Топ 10 японских минивэнов по соотношению цена/качество
Особой популярностью пользуются минивэны японского производства. У них солидные внешние данные и хорошие эксплуатационные качества. Подойдут не только для использования семьей, но и работы. Какой лучше купить б/у минивэн, поговорим далее. Определим топ 10 лучших японских микроавтобусов.
№ 10 — Toyota Alphard
Toyota Alphard – 5-дверный полноразмерный микроавтобус премиум класса. Изначально был предназначен для продажи на внутреннем рынке. Позже стал доступен жителям других стран, в том числе России. Впервые представлен достаточно давно — более 15 лет назад. Стал духовным преемником MasterAce.
Достоинства:
Недостатки:
Транспортное средство представлено в трех поколениях. Последнее производится с 2018 года. Оснащено 3,4 литровым двигателем мощностью 300 л.с. Трансмиссия представлена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод – передний.
Учитывая габариты машины, расходует топлива она не много. В городе 15 – 16,5 л, на трассе – 11 – 12 л на 100 км. Задний ряд сидений складывается. Благодаря чему увеличивается багажный отсек. Становится огромным, как у фургона.
№ 9 — Nissan Elgrand
Производится с 1997 года. Вначале был доступен только жителям Китая. Через три года автомобиль начал экспортироваться по всему миру. Сегодня выпуск модели ограничен, поэтому новую версию приобрести можно только в Японии.
Мест в транспорте — 8. Комплектуется двумя типами двигателя – бензиновые и дизельные. Самый популярный первый объёмом 3,5 л, мощностью 240 л.с. Трансмиссия – пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Объем топливного бака – 76 л.
Главные преимущества премиального автомобиля:
Недостатки:
Расход топлива на 100 км у минивэна Vip-класса зависит от мотора, которым оборудован автомобиль. Для 2,5 л движка по городу он составит 12 л, по трассе 10 л, для 3,2 л двигателя – 10 и 8 л, для 3,5 л – 12,5 и 9,5 л.
№ 8 — Nissan Primastar(Renault Trafic)
Неплохой восьмиместный минивэн от японского производителя Ниссан. Отличается от других расположением руля – с правой стороны. Первые модели сошли с конвейера в 2001 году. Завершено производство в 2010 г. Автомобиль модернизирован и отвечает требованиям современных водителей, поэтому продолжает быть популярным.
Учитывая невысокую стоимость, комплектация машины весьма достойная. Внутри пять мест, большой багажный отсек. Недостаток – мультимедийная система. Уступает новым версиям. Оснащена двумя видами дизельного мотора и одним бензиновым. Мощность первых 90 и 115 л, второго – 118 л. Разгоняются они хорошо до 170 км/час. Трансмиссия представлена МКПП.
Средний показатель потребления топлива по городу – 8 – 10 л, по трассе – 6 – 8 л. на 100 км.
№ 7 — Mitsubishi Delica D5
Особенность микроавтобуса в повышенной вместительности. Это отличная семейная машина с девятью посадочными местами. Вид ее необычный и интересный. Изначально была задумана, как грузовое авто. Позже был выпущен минивэн.
Микроавтобус имеет ряд преимуществ:
Автомобиль рассчитан для езды по российских дорогах. Ему не страшно их низкое качество. Последняя версия модели значительно улучшена — опции современные. Технические характеристики на высоком уровне.
Среди недостатков выделяют:
Расход топлива достаточно небольшой. В среднем составляет 10 литров на 100 км. Заправка по карману сильно не ударит.
№ 6 — Nissan Serena
Пятидверный микроавтобус давно известен на мировом рынке. Выпускается более 25 лет. За время своего существования значительно изменился – был усовершенствован. Последнее, пятое, поколение стало доступным в 2016 году. Первые модели были представлены в 1990 году.
Отличались они от конкурентов комфортабельностью и богатым оснащением. Современная версия модели успешно сочетает высокую надежность и броский дизайн. Пользуется популярностью не только на Дальнем востоке, но и в других странах мира.
Особенно востребован у российских автолюбителей.
Комплектуется несколькими силовыми установками – бензиновая и две гибридные. Объем первого типа двигателя 2,0 литра, мощность 150 л.с. Совмещен он с вариатором CVT.
Гибридные установки отличаются одна от другой. Первая сделана на основе 2,0 л движка. Данная система применяется только, как дополнительное ускорение на старте. Экономия топлива не предусмотрена.Расход горючего – 13 литров на 100 км.
Вторая – более серьезная и современная. Используется электромотор мощностью 150 л.с. Расход топлива в смешанном цикле – 4,0 литра на сотню. Трансмиссия полноприводная и переднеприводная.
Однообьемное транспортное средство привлекает водителей:
- Хорошая динамика;
- Просторный салон;
- Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.
Как и любого другого авто, у него есть свои недостатки:
- Плохая шумоизоляция;
- Слабая ходовка;
- Редкие и дорогостоящие лампы в фарах;
- Жесткая подвеска;
- Отсутствие часов и температуры.
Четвертое поколение активно продается с 2010 года. Возможно два варианта расположения руля – с права или с лева.
Популярен не только в стране-изготовителе, но и в других. Расположение руля не традиционное — с правой стороны. Поэтому уместен на дорогах с левосторонним движением.
№ 5 — Toyota Esquire
Используется не только, как семейный транспорт, но и для реализации бизнес-идей. Размеры его компактные, но, несмотря на это, вместительность на высоком уровне. Внутри чувствует себя комфортно 7 пассажиров.Оснащен четырехцилиндровым двигателем, объем которого два литра, мощность сто пятьдесят лошадиных сил. Не менее востребована гибридная версия.
В ней установлен движок 1,8 л 97 л.с. и электрический агрегат 82 л.с. Доступна данная модель только жителям страны-изготовителя. Расход топлива на 100 км по городу – 7 литров, по трассе – 6,0. Руль расположен не совсем привычным для российского водителя — с права. У некоторых возникают сложности в его управлении.
Для правостороннего движения это неудобно.
№4 — Nissan Caravan
Главный козырь восьмиместного микроавтобуса – надежность и долговечность. Внешний вид привлекательный, хоть и не слишком стильный. Известно несколько поколений модели. Последняя отличается габаритами – 470 см и наличием заднего привода.
Выпускается, как с дизельным, так и турбодизельным движком. Мощность от 106 до 150 лошадиных сил. Ее вполне хватает для комфортной езды с пассажирами и багажом. Особенно востребована в азиатских странах. На российских дорогах встречается реже.
Представлена в основном, как б/у, что делает ее максимально доступной для людей со скромным бюджетом.
Достоинства:
Средний показатель потребления топлива для дизельных силовых установок – 6,0 л. на сто километров, для бензиновых – 8,0 л. на 100 км. Доступен микроавтобус, как с разными коробками передач — автоматической или механической.
№3 — Honda Stepwgn
Отличный восьмиместный минивэн от японского производителя Хонда. Отличается от Одиссея более высокой кабиной. Первые модели сошли с конвейера в 1996 году. Стандартная версия – автомобиля – одна водительская и две пассажирские двери. Автомобиль модернизирован и отвечает требованиям современных водителей, поэтому продолжает быть популярным.
Пятое поколение выпускается с 2015 года. Оснащено новым 1,5 л мотором VTEC Turbo. Если сравнить с предшественниками, то модель улучшена — пространство салона более функциональное, механизм дверей, установленных сзади, инновационный.
Спустя два года модель пережила рейстайлинг. Гибридная версия имеет трех режимную коробку передач. В ней предусмотрено несколько рабочих положений — EV, Hybrid или в режиме двигателя. Также есть спортивное вождение.
Минивэн оборудован системой HONDA Sensing. Он может самостоятельно, управляя рулем, парковаться не только перпендикулярно, но и параллельно.
Достоинства:
Недостатки:
Средний расход топлива – 7 — 8 л на 100 км.
№2 — Toyota Noah(Voxy)
То, что автомобиль входит в топ 10 лучших японских микроавтобусов, не удивительно. Это практичный, экономичный и комфортный минивэн. Хорошо подходит для длительных поездок. На восьмиместном пятидверном автомобиле можно отправиться на природу, кемпинг. Внутри просторно и комфортно, сиденья расположены по схеме 2 – 3 -3. С обеих сторон есть задние двери.
Впервые на рынке Тойота Ноах(Вокси) представлен в 2001 году. Последнее, третье, поколение выпускается с 2014 года. Отличается он от предшественников не только внешним видом, но и более высокой колесной базой – 2900 мм, шириной – увеличилась на 100 мм.
Достоинства:
Недостатки:
Главный козырь модели – гибридная силовая установка. Бензиновый мотор 1,8 л совмещен с электроустановкой мощностью 136 л. Средний расход топлива – 4,3 л на 100 км. Коробка передач – электрическая вариативная, привод – передний.
№1 — Honda Odyssey
Самый популярный японский микроавтобус. Внутри три ряда кресел, на которых может разместиться семь человек. Выпускается только с АКПП или вариатором. Отличается транспорт хорошим показателем управляемости, достойной комфортабельностью и стильными внешними данными.
Несмотря на то, что известен давно, популярность стабильная. Последнее поколение было представлено в 2013 году. Порадовало оно вместительностью, высокотехнологичной начинкой и броским дизайном кузова. Цифровая панель приборов представлена 7-дюймовым дисплеем, 8-дюймовым цветным экраном, который служит мультимедийным комплексом.
Оснащен бензиновым мотором или с гибридной установкой. Можно выбрать девяти или десяти ступенчатую коробку передач автомат. Машина великолепно реагирует на команды.
Преимуществ у минивэна достаточно много. Большинство владельцев довольны транспортным средством. Выделяют такие его плюсы:
Если говорить про недостатки, то они не исключены. Главные из них – ненадежная АКПП, сложная подвеска и стучащая рулевая рейка. Передние стойки салона усиленны, что затрудняет видимость. Чтобы оценить ситуацию на дороге при повороте, необходимо наклоняться. Других серьезных недочетов владельцами не было обнаружено.Расход топлива в смешанном цикле – 10 литров на 100 км.
Какой же подержанный авто выбрать для покупки?
Хороших японских минивэнов огромное количество. Большинство из них через официального дилера российским автолюбителям приобрести непросто. Поэтому спасает вторичный рынок.
Так как машины качественные, надежные и долговечные, то проблем с ними в процессе эксплуатации практически не возникает. Японские микроавтобусы – отличное решение не только для семейного использования, но и работы.
Самым лучшим вариантом б/у стал микроавтобус Honda Odyssey.
Какой по Вашему мнению минивен лучше?
- Toyota Alphard 20%, 27 27 — 20% из всех
- Honda Odyssey 19%, 25 25 — 19% из всех
- Honda Stepwgn 18%, 24 голоса24 голоса — 18% из всех
- Toyota Noah(Voxy) 15%, 20 20 — 15% из всех
- Mitsubishi Delica D5 10%, 13 13 — 10% из всех
- Nissan Serena 7%, 10 10 — 7% из всех
- Nissan Elgrand 6%, 8 8 — 6% из всех
- Toyota Esquire 3%, 4 голоса4 голоса — 3% из всех
- Toyota Hiace* 1%, 2 голоса2 голоса — 1% из всех
- Nissan Caravan 1%, 1 голос1 голос — 1% из всех
- Subaru Libero* 1%, 1 голос1 голос — 1% из всех
- Nissan Primastar(Renault Trafic) 0%, 0 0 — 0% из всех
(Оценка статьи)
Загрузка…
Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/10-populyarnyh-yaponskih-minivenov/
Honda Elysion. Лучший из лучших
В статье речь пойдёт о роскошном микроавтобусе Honda Elysion в кузове RR1- RR6, вы узнаете о автомобиле, технических характеристиках, и новом поколении 2016 года которое производится с левым рулём.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Обзор модели 2004-2013 год RR1-RR6
Автомобили марки Honda присутствуют во всех классах с приставкой «Вен», за исключением люксовых микроавтобусов.
Эту ситуацию она исправила в 2003 году на Токийском автосалоне, когда представила концепт минивена класса люкс Honda ASM, и через год концепт практически не изменившись перерос в серийный автомобиль под названием Honda Elysion.
Своей моделью «Хондовцы» хотели пошатнуть своих главных конкурентов, Toyota Alphard и Nissan Elgrand.
За год до выхода Elysion на рынок вышла Honda Odyssey с очень низким центром тяжести, что придавала машине отличную управляемость. Ведь так повелось, что от Хонды всегда ждут машины с незаурядной «рулёжкой», будь то это спортивный седан или семейный минивен. И мы можем смело сказать, что она достойно поддерживает свой имидж.
На Elysion была позаимствована платформа с заниженным центром тяжести от Odyssey. В общем «подвеска» была отлично проработана, и в поворотах машина не даёт усомниться в своей устойчивости.
Элизион управляется так, как будто он намного меньше по габаритам. Я даже не знаю, как 8-ми местный минивен класса L можно заставить так держаться на дороге, наверное в этом виноваты сдвоенные поперечные рычаги спереди и сзади, и высокая жёсткость кузова.
Техническая начинка
Флагманскому минивену — топовые моторы. Уже в базе модель комплектовалась агрегатом объёмом 2.4 литра мощностью 160 л.с., с системой фаз газораспределения i-VTEC. Это был экономичный К24А.
Кому хотелось больше мощности, в комплектации Prestige японцы предлагали 3-х литровый мотор V6, мощность которого была 250 лошадиных сил, с крутящим моментом 287 Hm.
Он тоже предусматривал интеллектуальную систему газораспределения I-VTEC, только на этом двигателе она ещё отключала до трёх цилиндров, для экономии топлива и уменьшения вредных веществ в выхлопе.
Придворное ателье Mugen, сделало обвес для Elysion и на этом фото проводит параллель с самолётом.
Донором моторов послужил седан Honda Inspire, Elysion у него также позаимствовал и автоматическую коробку передач, это была классическая пятиступенчатая автоматическая КПП.
Моторы были настолько экологичными, что они были на 75 процентов экологичнее , чем нормы по выбросам в 2005 г, а также на 5%, чем нормы в 2010 г!
Все агрегаты получили классификацию — Super Ultra-Low Emissions Vehicle (SU-LEV) (Супер ультра-низкий уровень выбросов у транспортных средств (СУЛЕВ))
С 2007г. на Honda Elysion Prestige стали устанавливать самый мощный мотор компании Honda. Это «звериный» J35A объёмом 3,5 л. V6, который в переднеприводной версии выдавал 300 лошадиных сил. С 4WD, модель была немного слабее — 279 л.с.Модель 2007 года с изменённым экстерьером
Машины были разных модификаций, выпускались модели как с полным приводом так и с передним.
Внутреннее убранство
Наверное каждый согласится, что самое главное в микроавтобусе это интерьер, тем более в люксовом сегменте. Люди из Хонды это тоже очень хорошо понимали и сделали комфортный, роскошный и функциональный интерьер.
Даже спустя много лет после выпуска, интерьер смотрится актуально и современно. Не все современные автомобили могут похвастаться таким салоном.
Приятные эмоции начинаются, когда открываешь боковую раздвижную дверь, а их здесь две и они обе с электроприводом. Компоновка сидений — 2-3-3.
Внутри Вас ожидают просторные кресла, в которых хочется «утонуть», объёмное место для ног, много пространства и во втором и третьем ряду сидений. Стоит заметить, что габариты меньше чем у конкурентов, Alphard и Elgrand, но салон кажется очень просторным!
Как это у них получилось? А помните мы говорили, что здесь очень низкий центр тяжести и соответственно пол, так вот из-за этого и получилось достичь такого простора и высоты.
В общем к интерьеру инженеры отнеслись очень серьёзно, здесь все детали проработаны, можно взглянуть на приборную панель и сразу понять, что салон до сих пор, спустя 14 лет смотрится актуально.
Сиденья по разному трансформируются
Посадку водителя можно охарактеризовать так: «Высоко сижу, далеко гляжу».
По техническому оборудованию Хонда Элизион похож на мультимедийный центр, здесь и цветной монитор, телевизор, DVD плеер, фирменная навигационная система которая может управляться голосом, акустика здесь от небезызвестной компании BOSE.
У пассажиров есть встроенный монитор на потолке, к нему можно подключить игровую приставку. Также в машине имеется раздельный климат контроль, задние пассажиры могут сами им управлять так как у них всё для этого предусмотрено.
Для каждого пассажира имеется свой подголовник, ещё здесь в 2-ом и 3-ем ряду трансформируется центральное сиденье в подлокотник с выдвижными подстаканниками. Трансформируются и сами сиденья в самых разных вариациях. Открыть дверь изнутри не составит труда, так как в салоне имеются для этого специальные клавиши.Важно ещё отметить, что как и в Honda StepWGN, будет специальная версия для инвалидов, она характеризуется выдвижными электрическими креслами.
Вообще машину можно назвать самолётом бизнес-класса!
Внешний вид
С виду Honda Elysion выглядит по спортивному подтянуто и по деловому презентабельно, ведь это уже бизнес-класс . Минивен высокий и просторный, в длину он 4840 мм, а ширина составляет 1830 мм и для удобства пассажиров высота 1790 мм!
Honda Elysion
Экстерьер несомненно выделяется среди конкурентов, ведь в то время было модно делать кубический дизайн, но Хонда как всегда пошла своим путём и сделала круглые подтянутые формы.
Дизайнеры потрудились сделать силуэт Elysion лёгким и «воздушным», несмотря на его габариты.
В 2007 г произошёл небольшой рестайлинг модели, была заменена решётка радиатора и ещё несколько деталей.
Безопасность
О безопасности тоже не забывали, ведь автомобили линейки Хонды, всегда были одними из самых безопасных на планете. А для флагманских моделей они применяли самые последние инновации в этой сфере. На Хонду Элизион устанавливали систему CMS (Collision Mitigation Brake System), она помогала следить за дорогой и предотвращать аварийные сигналы.
Эта система работает за счёт встроенного радара и нескольких датчиков, она реагирует на предметы и сигнализирует о столкновении, а если ситуация критическая, то сама может и затормозить. В современных автомобилях эту систему улучшили, она называется Honda SenSing. Круиз-контроль здесь тоже выступает в роли помощника, он может автоматически снижать скорость при обнаружении препятствия.
Работа интеллектуальной системы безопасности
Технические характеристики
Дата производства:2004-2013 г • Кузов: Вен • Количество дверей: 5 • Количество мест:8 • Длина:4840 mm • Ширина: 1830 mm • Высота: 1810 mm • Колесная база: 2900 mm • Дорожный просвет:150mm • Привод: передний и полный • КПП: 5-ти ступенчатая АКПП • Вес: 1800-2020 кг • Объем топливного бака:70л
• Страна производства: Япония
Источник: https://hacar.ru/honda-elysion/
Минивэны
Минивэны «Хонда» хорошо известны своим качеством, надежностью и практичностью. Многие люди, желающие приобрести небольшой, но вместительный и функциональный фургон, делают выбор в пользу автомобилей этого концерна. Что ж, стоит рассказать о наиболее популярных моделях и их преимуществах.
Odyssey: первые три поколения
Начать можно с этого автомобиля. Honda Odyssey известен европейским покупателям под названием Shuttle. «Одиссеем» этот фургон зовётся у себя на родине, в Японии.
Самые первые модели, выпущенные в 1995 году, оснащались двумя двигателями. Мощность базового мотора составляла 150 л.с. Но ещё предлагался V-образный, 3-литровый, 210-сильный. Фургон получил массу отзывов, причем преимущественно положительных. И это вдохновило разработчиков на дальнейшее производство.
В 1998 начали производить фургоны на экспорт в Северную Америку. А ещё спустя два года появилось второе поколение. Новенькие модели могли похвастаться более жестким кузовом и улучшенной управляемостью. Добавили и несколько подушек безопасности. Модернизировали подвеску. Она стала намного более энергоёмкой. А в базовой комплектации появился DVD-плеер.Третье поколение Honda Odyssey начали разрабатывать в 2003 году. Салон стал просторнее, появились новые двигатели. Оба одинакового объема (2,4 литра), но разной мощности. Один мотор был обычным, 160-сильным, с бесступенчатой 7-скоростной КПП. А другой вырабатывал 200 «лошадей» и приводился в движение 5-диапазонным «автоматом». Потом появился 240-сильный двигатель.
Последние модели «Хонда Одиссей»
Автомобили четвертого поколения начали выпускать в 2008 году. И производство продолжается. В качестве примера можно привести модель 2014 года. Автомобиль б/у в хорошем состоянии будет стоить 1,5-1,6 миллиона рублей. С 2,4-литровым 175-сильным двигателем и «автоматом».
Стоит напомнить, что семейные фургоны – это автомобили, которые должны быть максимально комфортными и удобными. И минивэны «Хонда» в полной мере обладают этими качествами. В машинах есть буквально всё.
Система кругового обзора из нескольких камер с широким углом и автономный парктроник, кожаный мультифункциональный руль, система мультимедиа с широким экраном, монитор на потолке для пассажиров, электроприводные двери с доводчиками, складывающиеся зеркала, многочисленные подушки безопасности, а задние сидения можно убрать в пол. Предусмотрено крепление для детского кресла.
И, естественно, имеются такие системы, как ABS, BAS, ESP, TCS, LKA и «круиз» с 2-зонным «климатом». Вот такой комплектацией могут похвастаться модели «Одиссей» последних лет выпуска.
Stream
Это 7-местный компактвэн, который начал выпускаться с 2000 года. Его отличительная особенность – стремительный, эффектный дизайн и превосходная динамика. А ещё салон, который обладает массой возможностей для трансформации.
Самые первые модели комплектовались 1,7- и 2-литровыми двигателями. Но даже с этими агрегатами автомобили показывали превосходную динамику. Машина с 2-литровым мотором под капотом достигала «сотни» за 9,5 секунд.
Ещё первые минивэны Honda Stream оснащались независимой подвеской и дисковыми тормозами со стабилизаторами поперечной устойчивости. Также машина комплектовались ремнями с преднатяжителями, системой АБС, 4 подушками безопасности, обогревом зеркал и музыкальной системой.
Новинки
Honda Stream последних годов выпуска сильней всего изменилась внешне. Ещё значительно расширился список оборудования. Характеристики остались практически неизменными. Разработчики усилили подвеску, стойки, пружины, а ещё увеличили дорожный просвет автомобиля. Кстати, ещё одна изюминка модели – автоматически подключаемый полный привод.
Что можно рассказать про это авто? Минивэн «Хонда» может похвастаться климат-контролем с отображением показания на цифровом дисплее, датчиками света, дождя, спойлером, заводской тонировкой, неоновой подсветкой панелей, полным электропакетом и бортовым компьютером. Кстати, сиденья этого автомобиля обиты износостойким материалом с покрытием, отталкивающим влагу. А ещё салон минивэна – стопроцентный трансформер, поскольку третий ряд сидений можно разложить в ровный пол.
Так что в плане практичности и эргономики новые модели Stream удались. К слову, автомобиль в хорошем состоянии (но б/у) можно приобрести примерно за 800 тысяч рублей.
Elysion
Минивэны «Хонда» этой модели были впервые представлены вниманию публики в 2003 году. Данный автомобиль изначально предлагался с тремя разными двигателями. Самый скромный – 2,4-литровй, 160-сильный. Следующим по мощности идет агрегат на 250 «лошадей».
Его объем – три литра. И, наконец, самый мощный. 3,5-литровый, 300-сильный – им комплектуются исключительно переднеприводные версии. На модели, которые задействуют все 4 колеса в движении, ставят агрегат такого же объема, но меньшей мощности (279 л.с.).
У модели «Хонда Элизион» очень комфортабельный салон. Особенно радуют сиденья. Ведь их можно сдвигать вперед до упора и полностью складывать. «Элизион» — действительно очень удобный «Хонда»-минивэн.
Правый руль – его отличительная особенность. Как, в принципе, и у всех вышеперечисленных фургонов. Но россиян это не смущает, так как многие из них активно перевозят данные автомобили сюда, в нашу страну. И можно найти немало объявлений о продаже Elysion.Причем по самым разным ценам. Стоимость зависит от года выпуска модели и её состояния. Например, автомобиль 2009 года выпуска с пробегом в 40 000 километров можно приобрести за 1 400 000 рублей.
А вот модель, произведенную в середине нулевых, удастся приобрести за 600-700 т.р.
Honda FR-V
Ещё одна модель, на которую стоит обратить внимание. Это 6-местный минивэн, в основу которого была положена платформа от внедорожника CR-V. Данный автомобиль хорош своим оригинальным дизайном, качеством сборки, динамикой и практичностью. В отличие от вышеперечисленных моделей, FR-V поставляется на экспорт в России. Так что она доступна с левым рулем.
Автомобиль 2007 года выпуска, с 2,2-литровым 140-сильным двигателем и солидным пробегом (примерно в 250 000 км) можно приобрести примерно за 500-600 тысяч рублей. При этом он будет в хорошем состоянии, и вложения не потребуются.
Кстати, особенность этой модели – салон. Чтобы превратить пассажирский минивэн в фургон, достаточно лишь потянуть рычаг на спинке заднего дивана, и его спинка сложится. Очень удобная функция.
Freed
Напоследок стоит сказать пару слов и об этой модели. Данный минивэн способен вместить в себя 7-8 человек. Его производство началось в 2008 году. У минивэна есть одна особенная модификация, называется она Spike. изюминка этого автомобиля заключается в том, что он ориентирован на перевозку вещей и любого другого груза в задней части.
Минивэн 2012 года выпуска с 1,5-литровым 118-сильным двигателем можно приобрести примерно за 500-600 тысяч рублей. Причем с максимальной комплектацией и без пробега по России. Эта модель, как и многие другие, на экспорт в Россию не поставляется.
Как можно видеть, концерн действительно преуспел в плане производства фургончиков. Минивэны «Хонда» настолько эргономичны и комфортны, что многих даже не смущает факт отсутствия их экспорта в Россию – люди сами готовы заняться их перевозкой и переоформлением.
Источник: https://FB.ru/article/260428/minivenyi-honda-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki