Описание на момент посещения неблагополучной семьи образец
Акт обследования (проверки) жилищных условий. Образец 2019 и правильное составление
Данный Акт составляется по форме, указанной ниже.
А вот цели его составления могут немного отличаться: это может быть как основание для последующего улучшения жилищных условий в вашей семье (в связи с тем, что они признаны плохими, не соответствующими нормам проживания, метража, состояния жилого фонда, признания вашей семьи малоимущей или в семье есть серьезные заболевания обеспечителей), так и для выяснения моральной обстановки в семье, где проживает несовершеннолетний или пенсионер.
Акт обследования условий проживания — это документ, описывающий жилищные условия заявителя или иного лица.
В нем указываются сведения:
- тип планировки;
- общее состояние дома и квартиры;
- качество ремонта;
- наличие и перечень коммуникаций;
- тип отопления и т.д.
Также документ может содержать сведения о самой семье, о психологической обстановке в квартире, взаимоотношениях родителей и детей.
Образцы Актов (можно скачать в формате Word, doc):
Акт обследования жилищно-бытовых условий.doc
Акт проверки жилищных условий.doc
Акт проверки жилищных условий.doc (вариант 2)
*********************************************************************************************
Акт обследования
жилищно-бытовых условий
семьи несовершеннолетнего
20 апреля 2018 г. г. Жуковский Московская область
Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительского комитета 7 «Б» класса Колосов Петр Валерьевич,
20 апреля 2018 г. проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича.
Состав семьи: полная. Мать – Щербинина Анна Романовна, отец – Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра – Щербинина Алиса Дмитриевна.
Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г. Жуковский, пр-кт Ленина, 205. Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв. м.
Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны.
Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная.Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы.
Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено. В квартире чисто, тепло, вещи разложены аккуратно. Все члены семьи выглядят опрятно.
Мать и отец работают на постоянном месте работы, доход семьи средний. Дети обеспечены одеждой, полноценным питанием, посещают дополнительные секции и кружки. Родственники семьи (бабушка, дедушки) проживают отдельно. Посещают их еженедельно.
Вывод комиссии: явных признаков неблагополучия при посещении семьи не обнаружено. Между членами семьи хорошие доброжелательные отношения. Ребенок обеспечен всем необходимым соответственно возрасту.
Члены комиссии
Соларова А.В.
Лазарев И.А.
Колосов П.В.
Цель и повод составления Акта обследования
Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.). Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др. При причинении ущерба квартире правильным будет составить Акт осмотра квартиры.
Акт обследования жилищных условий необходим при рассмотрении исковых заявлений о лишении родительских прав, их восстановлении, определении местожительства ребенка, усыновлении ребенка и т.п. Обязанность составить такой документ возложена при постановке ребенка на учет в детской комнате полиции, в случаях привлечения несовершеннолетнего к административной или уголовной ответственности.
От цели составления акта обследования жилищных условий зависит состав комиссии. Это могут быть и сотрудники полиции (как правило, участковые уполномоченные), работники органов опеки и попечительства, педагоги школы, работники БТИ, жилищно-эксплуатационной организации и т.п. Провести обследование жилищных условий могут и на основании жалобы соседей, обращения врача.
АКТ обследования жилищно-бытовых условий
г. _______________
____________ ______г.
Комиссия в составе: ________________________________________ проверила жилищно-бытовые условия гражданина _________________________________ .
(ФИО) работающего в __________________________________ в должности __________________________, проживающего в доме № _________________________________ квартира № _____ по улице __________________________________________ на жилой площади __________________________.
Дом принадлежит _________________________________.
Обследованием установлено:
жилая площадь, на которой проживает _________________________________, состоит из комнат _____ кв. м, размер каждой комнаты: _____ кв. м, _____кв. м на _____этаже в _____ этажном доме.
Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п. в нормальном состоянии, ветхий, аварийный комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее) __________.
Благоустройство дома и данной жилплощади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) ____________________.
Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания при наличии в семье несовершеннолетних детей, которые посещают какие-либо учебные заведения.
Дата обследования: _____________________ г.
Ф.И.О. должность специалистов, проводивших обследование:
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего:
Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ “СОШ № ___ ”
1. Сведения о родителях (опекунах)
Мать: Ф.И.О. дата рождения, место работы
Отец: Ф.И.О. дата рождения, место работы
2. Сведения о несовершеннолетних
2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).
2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.2.3 Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека. Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные).
Отношения с членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии или на обидах, замкнутости.
Помогаю или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны).
2.4 Воспитание и образование: успеваемость хорошая ( если низкая, чем объясняется: пед.запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений). Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.
3. Жилищно-бытовые условия:
3.1 Семья проживает в ____ квартире улучшенной планировки (хрущевка, “гостинка“), приватизирована или нет, общая площадь ____ кв.м
3.2 Дом, в котором проживают несовершеннолетние в хорошем состоянии, подъезд чистый, отремонтированный (ремонт проводился давно, в подъезде не убирают).
3.3 В квартире чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.) Имеется у детей (ребенка) отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности (мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире и в комнате детей, шкаф для хранения одежды).
4. Приблизительный доход семьи, требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде.Выводы:
1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные (неудовлетворительные)
2. кем осуществляется уход и надзор над детьми, выполнение родительских обязанностей осуществляется в полном объеме (частично, не выполняются родительские обязанности)
3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения (конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, стили родительского воспитания, контроль за выполнением дом.заданий, информированность родителей об успехах ребенка в школе, внеурочной занятости ребенка, семейных праздниках, традициях).
Источник: https://dedadi.ru/obrazcy-dokumentov/akt-obsledovaniya-zhilishhnykh-uslovij.html
Описание на момент посещения неблагополучной семьи образец
В связи с этим необходимо ходатайствовать перед Советом по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних (педагогическим советом) о признании несовершеннолетнего Иванова Ивана Ивановича, 01.01.2002 г.р.
, находящимся в социально опасном положении; на основании вышеизложенного, комиссия пришла к выводу, что несовершеннолетний проживает в условиях, которые несут угрозу жизни и здоровью ребёнка, в связи с чем необходимо ходатайствовать перед КДН о признании его нуждающимся в государственной защите и помещении на государственное обеспечение; на основании вышеизложенного, комиссия отмечает положительную динамику во внутрисемейной ситуации и считает целесообразным продолжить социальный патронат семьи с целью дальнейшего контроля за условиями проживания, воспитания и обучения несовершеннолетних детей. Примечание: данная памятка носит рекомендательный характер, при заполнении документов к каждому конкретному случаю подходить индивидуально.
Акт посещения семей заполненный образец
Александра, воспитанника группы ДУ №___ и М. Алексея, ученика 3 класса СШ №__,проживающих по адресу ул.
___________________________________.Состав комиссии: (ФИО) . – педагог-психолог ДУ №____П. О.В. – педагог социальный СШ № ___Цель посещения: изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.В момент посещения: дома находились все члены семьи – М.
Л.О. – мать; М, Е.С. – отец, М. Алексей – сын, М. Александр – сын.
Санитарное состояние квартиры условно удовлетворительное: внешне в комнате и в кухне наведен порядок,
Акт обследование семьи ребенка образец заполнения 2020 год
Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др.
драйвера для nvidia geforce 8800 gt Пользователь александра соколовская задал вопрос в категории Жилищное право и получил на него 2 ответа.Семья, находящаяся в социально опасном положении, — семья, имеющая .
КДН в форме акта первичного обследования жилищно-бытовых условий семьи . из них: учащихся школ_______; учащихся ПУ_______;учащихся других 19 окт 2009 Учительница столкнулась с этим впервые и не знает как заполнить акт обследования материально-бытовых условий семьи.изучение семей учащихся должно быть тактичным и объективным; .
Как написать характеристику неблагополучной семьи и ребенка
Поэтому к оценке в каждом случае следует подходить объективно и всесторонне. Психологическая обстановка и отсутствие надлежащего ухода в неблагополучной семье негативно отражаются на физическом и душевном состоянии ребенка. Основными заболевания, развивающимися на фоне перманентного стресса, являются:
- сердечно-сосудистая недостаточность.
- патологии желудочно-кишечного тракта;
- заболевания дыхательной системы, астматические расстройства;
- болезни центральной нервной системы;
Ребятишки в таких семьях чаще остальных страдают простудными и вирусными заболеваниями на фоне сниженного иммунитета, обусловленного плохим питанием и недосыпанием.
Негативные взаимоотношения в семье наносят непоправимый вред психическому и интеллектуальному состоянию ребенка. Такие дети растут в уверенности враждебности окружающего мира, они не чувствует себя защищенными.
При этом навыки позитивного общения не развиты, ребенок не в состоянии поделиться своими переживаниями с другими детьми или педагогами.
Памятка по заполнению акта посещения семьи
В связи с этим необходимо ходатайствовать перед Советом по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних (педагогическим советом) о признании несовершеннолетнего Иванова Ивана Ивановича, 01.01.2002 г.р.
, находящимся в социально опасном положении; на основании вышеизложенного, комиссия пришла к выводу, что несовершеннолетний проживает в условиях, которые несут угрозу жизни и здоровью ребёнка, в связи с чем необходимо ходатайствовать перед КДН о признании его нуждающимся в государственной защите и помещении на государственное обеспечение; на основании вышеизложенного, комиссия отмечает положительную динамику во внутрисемейной ситуации и считает целесообразным продолжить социальный патронат семьи с целью дальнейшего контроля за условиями проживания, воспитания и обучения несовершеннолетних детей.
Примечание: данная памятка носит рекомендательный характер, при заполнении документов к каждому конкретному случаю подходить индивидуально.
Как составить акт посещения семьи учащегося?Заполненный образец
Жилье не приватизировано.Состав семьи из 3 человек:
- Иванов Иван Петрович, 1987 г. р., строитель, ЗАО «Каркас».
- Иванова Ольга Сергеевна, 1989 г. р., домохозяйка, не работает.
- Иванов Иван Иванович, 2011 г. р.
Семья занимает изолированную квартиру площадью 50,4 кв.
метра. Санитарно-гигиенические условия удовлетворительные.
В настоящее время проходит ремонт санузла, что создает определенные сложности для проживающих — коридор и кухня заставлены оборудованием, строительным мусором.
В жилых помещениях чисто, имеется современная мебель, бытовая техника.Место для занятий, отдыха, сна ребенка: Иванов Иван занимает отдельную комнату, площадь которой составляет 12 кв.
метров. Из мебели имеется рабочий стол, компьютер, диван, встроенный шкаф для хранения вещей.
Примеры образцы заполнения актов обследования жбу семьи
Приблизительный доход семьи, требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде.
Выводы: 1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные (неудовлетворительные) 2.
кем осуществляется уход и надзор над детьми, выполнение родительских обязанностей осуществляется в полном объеме (частично, не выполняются родительские обязанности) 3.
Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения (конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, стили родительского воспитания, контроль за выполнением дом.
заданий, информированность родителей об успехах ребенка в школе, внеурочной занятости ребенка, семейных праздниках, традициях).
Рекомендации: 1. Обеспечить уход за детьми 2. Уборка квартиры, комнаты ребенка 3.
Помощь в подготовке дом.заданий 4.
Оформление материальной помощи (по необходимости) 15.02.2011, 01:25 · 38910 Совершенно случайно в Интернете наткнулся на любопытную статью про образование.
Акт обследования неблагополучной семьи учащегося заполненный
Знают ли они об их успехах и трудностях. Рассказывают ли родители о своей работе, что.3.
Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми.
Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.4.
Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Считают ли они, что увлечения сына (дочери) помогают (мешают) учению и развитию. Как они обосновывают это мнение.
Семейные праздники.5. Телевидение, музыка, радио. Какие теле-, радиопередачи регулярно смотрятся (прослушиваются) всей семьей.
Происходит ли обмен мнениями о передачах.
Характеристика на неблагополучную семью — правила составления, обязательные пункты, образец
Выявить такие случаи гораздо сложнее.
Безусловно, к вопросу о закреплении за семьей статуса неблагополучной подходить нужно очень взвешенно, всесторонне и объективно, изучив все обстоятельства.
Это связано с тем, что отнесение к данной категории влечет за собой ряд негативных последствий. Но вместе с тем, нельзя недооценивать риски, связанные с нахождением ребенка в такой семье.
Чаще всего попечительские организации узнают о проблемах в семье из учебных заведений, медицинских организаций, комиссий по делам несовершеннолетних.
В школах определить, что у ребенка сложные отношения в семье, можно по следующим признакам:- малыш выглядит усталым и сонным;
- ребенку тяжело излагать свои мысли, нарушена речь;
- у ребенка наблюдаются признаки физического истощения;
- у малыша наблюдается испуг при повышении голоса или резких движениях;
- у несовершеннолетнего есть следы побоев на лице и теле;
Протокол посещения неблагополучной семьи
Выводы и рекомендации комиссии – семья имеют хорошие жилищно- бытовые условия проживания, дети посещают детский сад регулярно, чистые, опрятные, оплату за детский сад производят регулярно, мама принимает участие в жизни группы, посещает кружок.Подпись членов комиссии:(подпись) (расшифровка подписи)(подпись) (расшифровка подписи)(подпись) (расшифровка подписи)Схема обследования артикуляционного аппарата ребенка.
Схема обследования артикуляционного аппарата ребенка. Обследование артикуляционного аппарата. Особенности строения, функции.
Упражнения.Готовое оформление для рефератов, папок-передвижекМакет «Лес.
Дикие животные»Дерево «Времена года»Лэпбук по экологииРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ.ру:Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.«Свидетельство о портфолио» — сразу. Свой сайт — бесплатно.Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!Учредитель, издатель, главный редактор: Фонов Д.В.
Акт обследования (проверки) жилищных условий. Образец 2020 и правильное составление
Родственники семьи (бабушка, дедушки) проживают отдельно. Посещают их еженедельно. Вывод комиссии: явных признаков неблагополучия при посещении семьи не обнаружено.
Между членами семьи хорошие доброжелательные отношения. Ребенок обеспечен всем необходимым соответственно возрасту.
Члены комиссии Соларова А.В. Лазарев И.А. Колосов П.В. Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.).
Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др. При причинении ущерба квартире правильным будет составить Акт осмотра квартиры.
Акт обследования жилищных условий необходим при рассмотрении исковых заявлений о лишении родительских прав, их восстановлении, определении местожительства ребенка, усыновлении ребенка и т.п.
Протокол посещения неблагополучной семьи образец
Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи.
Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей.
Как учат их вежливости, тактичности.ФИО Дата 2005 г. час.
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯРебенок занят в свободное время_________________________________________________Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________Контакт осуществляется со школой ______________________________________________Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________Страница 9 из 9Акт посещения семьиМ.
Александра, воспитанника группы ДУ №___ и М. Алексея, ученика 3 класса СШ №__,проживающих по адресу ул.
___________________________________.Дата посещения . 15.г. Время посещения . 18.10.Состав комиссии: (ФИО).– педагог-психолог ДУ №____П.
Спасаем неблагополучную семью
(Увы, нежелание сотрудничать часто оказывается обоюдным – как со стороны семьи, так и со стороны учителей.
) Враждебное, агрессивное отношение неблагополучных родителей к школьным педагогам вполне объяснимо: это обычный способ реагирования людей, которые чувствуют себя отверженными, отчужденными от «социально позитивного большинства», постоянный спутник семьи (нередко на протяжении нескольких поколений), это привычная защитная реакция, помогающая выживать в осуждающем, «враждебном» для них мире.
В то же время педагоги нередко принимают враждебность за показатель «испорченности», за полный отказ от изменений в лучшую сторону. Пороки родителей могут объявляться непреодолимыми, а девиантность детей – закономерным итогом неправильного поведения старших.
Источник: http://konsalt74.ru/opisanie-na-moment-poseschenija-neblagopoluchnoj-semi-obrazec-67731/
Акт Посещения Семьи Учащегося Заполненный
akt_poseshcheniya_semey_metodicheskie_rekomendatsii.docx | 16.35 КБ |
Методические рекомендации по составлению актов обследования семей.
1 шаг. Правильное оформление «шапки».
Директор школы______________ В.В. Писанков
планового обследования условий жизни семьи
от «_» _____ 2013 г.
2 шаг . Ф.И.О. несовершеннолетнего, если обследуем ребенка, либо законного представителя (одного из родителей) ребенка при обследовании семьи.
3 шаг Далее идут сведения о членах комиссии, которые начинаются так: «Нами комиссией в составе.
4 шаг. Потом следует продолжать так:
Проверкой установлено, что:
Адрес проживания семьи: станица, ул., № дома, квартиры.
Категория семьи (полная, неполная, благополучная, находится в социально опасном положении, состоит на учете в ОПДН, в КДН и ЗП, находится в трудной жизненной ситуации).
Состояние жилья ( в каком состоянии сохранено жилье), есть ли регистрация у всех членов семьи, кто собственник, наличие коммуникаций, удобств (удобства частичные, если туалет на улице), имеется ли подсобное хозяйство.
Состав семьи: указать всех членов семьи ( ф.и.о., кто он – мать, отец, дедушка, бабушка, брат, сестра и т.д.), дата рождения, место работы, учебы Если с семьей не проживает один из родителей, указать причину отсутствия, адрес проживания.
Взаимоотношения между всеми членами семьи: доброжелательные, уважительные, основаны на любви и взаимопонимании, теплые, родители пользуются авторитетом у подростков, либо прохладные, без душевной теплоты и близости, конфликтные и т.д.. Высокой степени благоприятности, средней степени благоприятности, низкой степени благоприятности; начальная неблагоприятность, средняя неблагоприятность, низкая неблагоприятность.
Условия проживания. Наличие мебели, бытовой техники, спальных мест, постельных принадлежностей (в пригодном для пользования состоянии, в полном комплекте, либо требует обновления и пополнения, имеются ли запасы продуктов питания, приготовленная пища, одежда и обувь по сезону для детей). Соблюдены ли санитарно – гигиенические нормы проживания.
Наличие места (комнаты) для занятий и отдыха детей. ( Как оборудовано, есть письменный стол, компьютер, художественная литература, учебники, игрушки)
Доход семьи (ежемесячный)
Состояние здоровья членов семьи ( наличие хронических заболеваний, инвалидности).
5 шаг. Признаки неблагополучия: алкоголизм родителей, жестокие обращение с ребенком, низкий прожиточный уровень, отсутствие постоянного места работы, отсутствие жилья, конфликты в семье, нарушение санитарно – гигиенических норм проживания, педнесостоятельность родителей, отсутствие запасов продуктов питания.
6шаг. Вывод. Начинаем так: «Т.о. ЖБУ семьи …. Считаем целесообразным контролировать семью, оказывать ей социально — педагогическую помощь(материальную помощь). Либо : родители с воспитанием детей в семье справляются.
7 шаг. Подпись членов комиссии. Расшифровка.
Акт обследования семьи учащегося
При посещении семьи на дому
Что должно интересовать социального педагога
2. Что известно детям о работе старших членов семьи. Знают ли они об их успехах и трудностях. Рассказывают ли родители о своей работе, что.
ФИО Дата 2005 г. час.
Предварительный просмотр:
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
Ребенок занят в свободное время_________________________________________________
Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________
Контакт осуществляется со школой ______________________________________________
Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________
Учетно-профилактическая карточка несовершеннолетнего находящегося в СОП (социально опасное положение) — Акт посещения семьи
Страница 9 из 9
Акт посещения семьи
М. Александра, воспитанника группы ДУ №___ и М. Алексея, ученика 3 класса СШ №__,
проживающих по адресу ул. ___________________________________.
Состав комиссии: (ФИО). – педагог-психолог ДУ №____
П. О.В. – педагог социальный СШ № ___
Цель посещения . изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.
Во время посещения семьи с родителями проведена следующая работа:
— они под подпись ознакомлены с графиком, условиями посещения Алексеем школьного лагеря в летнее время
— проведена беседа о необходимости попеременного проветривания помещений, пользе свежего воздуха для здоровья детей, в том числе и во время болезни
Создать детям благоприятные жилищно-бытовые условия: произвести ремонт жилой комнаты и прихожей.
Срок – до сентября 2008года.
Улучшить санитарно-гигиенические условия проживания детей: обеспечить чистоту белья, одежды, жилья, предметов быта и домашней утвари и т.д.
Подписи членов комиссии:
( .) педагог- психолог ДУ
( .).педагог социальный СШ №
Акт посещения семьи учащегося заполненный
Образец протокола на украинском языке
коллективное письмо о ремонте дороги образец
Источник: https://psyconcyl.ru/drugoe/akt-poseshhenija-semi-uchashhegosja-zapolnennyj.html
Акт посещения неблагополучной семьи — образец документа
В настоящее время на территории Российской Федерации проживают различные слои населения. Далеко не все россияне имеют стабильный и оптимальный достаток для адекватной жизни.
Ряд граждан находится за чертой бедности, из-за чего сильно увлекается алкоголем или наркотическими веществами.
Хуже всего, когда подобным занимаются целые семьи, которые также занимаются воспитанием несовершеннолетних детей.
В данном случае речь идет про неблагоприятные семьи. Здесь необходимо рассмотреть, как органы власти противодействуют образованию таких ячеек общества при посещении. Обычно составляется акт посещения неблагополучной семьи, готовый образец документа следует рассмотреть подробно.
Акт обследования жилищных бытовых условий: образец заполнения
Члены комиссии, собранной ответственными органами обращают внимание не только на семьи, где имеются у родителей пристрастия к алкоголю и наркотическим препаратам, но также и к иным слоям населения, кто находится за чертой бедности и нередко проживает в аварийных условиях. Все это требует должного вмешательства и при необходимости улучшения жилищных условий.
Разумеется, при посещении, ответственные члены комиссии проверяют все жилые помещения и их состояние, после чего заполняют акт обследования по определенной форме. Образец бланка проверки жилищных условий в 2018 году должен содержать следующую информацию:
- Прежде всего, указывается орган, который инициировал соответствующее посещение на дому неблагополучной семьи.
- Указываются все необходимые сведения членов государственной комиссии для проведения профилактики неблагополучных семей в ДОУ.
- Далее указываются необходимые сведения о том, кто проживает по текущему адресу, куда направляется состав ответственных лиц.
- Дополнительно прописывается информация о тех, кто присутствует при проверке, особенно про несовершеннолетних.
- Прописывается основная цель визита для проведения соответствующей проверки и составления акта.
- Впоследствии идет указание относительно формы собственности проверяемого объекта необеспеченной семьи.
- Далее указываются иные дополнительные причины для сбора государственной комиссии и проведения проверки по месту жительства.
- Немаловажно указать нормы жилья, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
- Также прописывается информация о том, что на практике было выявлено членами собрания при обследовании помещений.
- Указываются рекомендации относительно последующего распоряжения с объектом, а также его жителями.
- При необходимости прописываются рекомендации относительно лишения родительских прав родителей.
- Отдельно прописывается окончательно заключение, которое было вынесено главой комиссионного собрания.
- Также проставляется текущая дата визита, а кроме того подписи все ответственных лиц и жильцов, чье имущество было обследовано.
В готовом бланке должна присутствовать вся необходимая информация относительно проведения проверки, выявленных нарушений, а также рекомендации к улучшению текущей обстановки. Отдельно в этом документе должны быть указаны нормативно правовые акты, которые действуют относительно проводимой ревизии. Впоследствии, жильцы имеют полное право получить на руки копию бланка.
Важно. Обследование жилых помещений членами государственной комиссии может быть осуществлено только с позволения жильцов, при этом призываются дополнительные свидетели для полноценного обследования.
Образец акта обследования неблагополучной семьи
Причины обследования
Органы правительства и государственной власти должны быть регулярно в курсе того, как проживают граждане отдельного муниципального образования, чтобы при необходимости разрешить возникшие трудные ситуации, а также при необходимости поспособствовать изменениям. Все эти мероприятия проводятся во благо граждан, чтобы при необходимости ответственные лица были осведомлены о текущем положении. Как правило, подобные визиты происходят по следующим причинам:
- Присутствует необходимость обследовать жилье, которое находится в аварийном и неудовлетворительном техническом состоянии.
- Длительное время жильцы всего дома или отдельной квартиры уклоняются от уплаты коммунальных сборов.
- Присутствующие на воспитании несовершеннолетние дети состоят на учете в правоохранительных органах.
- Непосредственно сами жильцы или один из них состоят на учете в правоохранительных органах.
- Отбывается уголовное или административное наказание в виде домашнего ареста конкретного гражданина.
- Выявляются технические неисправности, которые произошли по причине чрезвычайной ситуации.
- Требуется проведение беседы с попечителями, чьи несовершеннолетние дети уклоняются от посещения образовательного учреждения.
- Неблагополучная семья регулярно нарушает общественный порядок, чем мешает спокойно жить своим соседям.
- Имеются определенные донесения от инициативных граждан, которые способствовали сбору комиссии и направлению на обследование.
- Дети из неблагополучных семей уличены в преступлениях или незначительных правонарушениях законодательства.
- Аварийное жилье готовится к предстоящему сносу, из-за чего необходимо подготовить план для переселения.
- Иные возможные обстоятельства, которые требуют должного внимания со стороны ответственных государственных инстанций.
Независимо от того, с какой целью проводится выездная проверка, в обязательном порядке составляется официальный акт. Где должна присутствовать вся информация относительно проводимого мероприятия. Также к этому процессу могут быть привлечены иные, посторонние граждане, которые будут выступать свидетелями при обследовании жилых помещений и изучению проблемы неблагополучной ячейки общества.
Сторонние лица необходимы для того, чтобы действия ответственных лиц не противоречили действующему законодательству РФ, а выполнялись в соответствии с предписанным регламентом.
Если проводится проверка из-за нарушений, а также иных незаконных действий, то подобное собрание в обязательном порядке дополняется представителем правоохранительных органов, который помогает вести проверку, а также при необходимости пресекает неправомерные действия в отношении ответственных лиц.
Важно. Виду того, что Правительство РФ, всячески стремится улучшить положение граждан в стране, подобные проверки проводятся повсеместно. Все направлено на то, чтобы выявить и по возможности пресечь или улучшить уровень жизни, а кроме того недопустимое поведение жильцов.В настоящее время, все направлено на то, чтобы уровень жизни в стране постепенно улучшался. Разумеется, властьимущие не способны отследить все ухудшения или иные важные для каждого человека моменты. Именно для этой цели проводится специальное посещение государственными представителями, которые уполномочены отслеживать все подобные моменты.
Все действия комиссии в обязательном порядке должны быть официально задокументированы, именно поэтому оформляется соответствующий акт, где полностью указывается информация о посещении, проведенных обследованиях, а кроме того необходимые улучшения обязательно должны отражаться надлежащим образом.
Впоследствии на основании этих документов составляется план работы с неблагополучными семьями, проводится выделение необходимых средств для проведения определенных улучшений, в которых по определенным обстоятельствам нуждаются представители неблагополучных семей, либо иные граждане, страдающие от некорректного поведения членов малообеспеченных ячеек общества.
Источник: https://opeka-rf.ru/sirotam/akt-posescheniya-neblagopoluchnoy-semi-obrazets/
Характеристика на неблагополучную семью: образец, как составить
Семья – это основной институт в жизни каждого человека. Именно в ней формируются основы личности, закладываются правила дальнейшего поведения индивидуума в обществе. Однако не всегда условия в семье подходят для содержания в ней ребенка.
Выявлением таких неблагополучных семей и работой с ними занимаются органы опеки. Если они делают вывод о том, что родители не выполняют своих обязанностей, возникает вопрос об изъятии ребенка из семьи. При таких обстоятельствах важную роль играет характеристика на неблагополучную семью.
Неблагополучная семья
Важно знать, как понять, что семья является проблемной, и несовершеннолетнему опасно в ней находиться. Это можно заметить по внешнему виду, поведению и эмоциональному состоянию детей. В подобной семье родители не справляются со своими обязанностями по содержанию и воспитанию ребенка (детей), а отношения между ее членами нарушены.
Дисбаланс в семейных отношениях накладывает серьезный отпечаток на личности ребенка и может выражаться в следующих формах:
- отсутствие присмотра за несовершеннолетним: ребенок проводит большую часть своего времени на улице без контроля со стороны родителей, не удовлетворяются его основные потребности в еде и одежде. У таких детей нет навыка нормального общения с другими людьми, родители не оказывают им эмоциональной поддержки;
- эмоциональная отверженность. При этом элементы заботы о ребенке могут присутствовать: родители обеспечивают его базовые потребности, но ведут себя с ним эмоционально холодно, отчужденно, нередко с примесью раздражения, в результате чего малыш чувствует себя ненужным, лишним;
- насилие в семье – это самая крайняя и тяжелая форма нарушения семейных отношений. Насилие может быть как физическим, так и психологическим. Ситуация крайне опасна, так как в данном случае есть угроза жизни и здоровью ребенка.
Кроме того, возможны ситуации, когда родители нормально относятся к ребенку, удовлетворяют его основные потребности, но все время конфликтуют между собой, применяя насилие друг к другу, при этом допуская серьезные ошибки в процессе воспитания. Это вносит дисбаланс в жизнь малыша, вызывая у него эмоциональные расстройства.
Такие проблемные семьи можно разделить на две категории:
- с видимыми проблемами: когда родители имеют низкий социальный статус, употребляют спиртное, имеют доход ниже прожиточного минимума;
- со скрытыми проблемами: внешне такие семьи не вызывают вопросов, производят хорошее впечатление, у них отсутствуют финансовые трудности. Но внутри их отношения между собой противоречат нормам поведения в обществе. Выявить такие случаи гораздо сложнее.
Безусловно, к вопросу о закреплении за семьей статуса неблагополучной подходить нужно очень взвешенно, всесторонне и объективно, изучив все обстоятельства. Это связано с тем, что отнесение к данной категории влечет за собой ряд негативных последствий. Но вместе с тем, нельзя недооценивать риски, связанные с нахождением ребенка в такой семье.
Как определить, что семья является неблагополучной
Чаще всего попечительские организации узнают о проблемах в семье из учебных заведений, медицинских организаций, комиссий по делам несовершеннолетних.
В школах определить, что у ребенка сложные отношения в семье, можно по следующим признакам:- малыш выглядит усталым и сонным;
- у ребенка наблюдаются признаки физического истощения;
- ребенку тяжело излагать свои мысли, нарушена речь;
- у несовершеннолетнего есть следы побоев на лице и теле;
- у малыша наблюдается испуг при повышении голоса или резких движениях;
- двигательные функции заторможены;
- умственное развитие находится на низком уровне, существенно ниже, чем у сверстников.
В медицинских организациях можно сделать вывод о плохих условиях в семье по системным заболеваниям несовершеннолетнего, внешнему виду, недобору веса.
Комиссии по делам несовершеннолетних оповещают службу опеки о фактах совершения правонарушений ребенком.
После выявления неблагополучной семьи разрабатывается и применяется на практике комплекс мер, направленных на нормализацию жизни семьи и отношений в ней.
Родителям помогают найти работу, с ними работают психологи и т.д. Самая жесткая из этих мер – изъятие ребенка из семьи и лишение отца и матери родительских прав.
Она применяется в том случае, если остальные усилия социальных служб не принесли результата.
Как составить характеристику на неблагополучную семью?
Нередко взрослые члены неблагополучных семей не любят вмешательства в свою жизнь и всячески препятствуют ему. В связи с этим характеристику бывает довольно проблематично составить. В этом процессе принимают участие социальные педагоги, психологи, сотрудники органов опеки и комиссий по делам несовершеннолетних, учителя, воспитатели.
В документе излагается информация, полученная в результате разговоров с членами семьи, осмотра бытовых условий проживания ребенка.
Характеристика неблагополучной семьи составляется по следующему плану:
- в начале документа указывают полное имя, фамилию и отчество, дату и место рождения всех членов семьи. Прописывают их образование, место работы или учебы;
- описывается социально-бытовая ситуация, в которой проживает ребенок;
- после этого расписываются причины, которые послужили основанием для отнесения семьи к категории неблагополучных: низкий уровень доходов, безработица, употребление алкоголя, скандалы, равнодушное отношение к детям и т.д.;
- дается характеристика эмоционального состояния в семье, отношениям между ее членами;
- затем следует детально остановиться на трудностях и успехах в учебном процессе несовершеннолетнего: его оценки, тяга к дисциплинам, заинтересованность в общественной жизни учебного заведения, обязанности, которые он выполняет в классе и т.д.;
- после раскрывают особенности личности ребенка, желательно при этом основываться на выводах психолого-педагогического освидетельствования и т.д.;
- в заключительной части документа описываются отношения несовершеннолетнего с преподавателями и одноклассниками. Есть ли у него приятели, круг общения, свободно ли он чувствует себя в коллективе, как находит общий язык с другими детьми.
Если ребенок состоит на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, то необходимо указать, почему так случилось, с какого времени и как относятся родители к этой ситуации. Важно прописать, присутствуют ли они на заседаниях комиссии, какие видят пути решения данной проблемы.
Если у несовершеннолетнего наблюдается девиантное поведение, то нужно установить его причины, так как оно может являться результатом неправильного поведения взрослых, проживающих с ним.
В качестве вывода можно сделать прогноз о дальнейшей участи ребенка, которая будет ожидать его, если ситуацию оставить как есть.
Образец характеристики на неблагополучную семью
Родители — Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения, образование, место работы, контактный телефон каждого.
Другие члены семьи — Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения, образование, место работы, контактный телефон (если есть).
Семья живет в частном доме по адресу… В доме одна комната и кухня. Спальное место для ребенка отгорожено шкафом. Отопление печное, вода не проведена.
Состояние жилья неудовлетворительное: в доме грязно, помещение захламлено, требуется ремонт. У ребенка нет письменного стола, для выполнения домашних заданий использует кухонный стол.Атмосфера не способствует благоприятному проживанию и развитию детей.
Семья испытывает финансовые трудности. Уровень материального обеспечения ниже прожиточного минимума. Ребенок не обеспечен базовыми вещами. Одет плохо, канцелярских товаров для учебы недостаточно.
Родители злоупотребляют алкоголем, часто конфликтуют между собой. Эмоциональный климат в семье тяжелый. Доминирует попустительский тип воспитания. Психологическая атмосфера в семье не стабильная, тяжелая, мать и отец уделяют мало времени ребенку, не контролируют посещение занятий, выполнение домашней работы, не занимаются воспитанием.
Ребенок замкнут, пассивен, плохо идет на контакт, наблюдается расстройства речевого спектра. У него нет друзей в классе, он часто является объектом насмешек со стороны других детей. Ребенок невнимателен, в учебе не заинтересован, нередко пропускает занятия. Домашнюю работу выполняет нерегулярно, успеваемость низкая.
За учебной деятельностью родители не следят, не интересуются достижениями ребенка.
На родительских собраниях родители не появляются, с учителем контактируют редко. На замечания со стороны классного руководителя реагируют негативно.
С родителями неоднократно беседовал классный руководитель, приходил в семью, предпринимались попытки оказать педагогическую и психологическую помощь ребенку и родителям. Однако никаких перемен не наблюдается.
Скачать! Характеристика на неблагополучную семью.doc
Заключение
Работа с неблагополучными семьями — дело ответственное и очень тяжелое. И составление характеристики является важным моментом, поэтому очень важно подходить к этому максимально объективно, основываясь на выводах психологов, педагогов, тщательном обследовании жилья, беседы с несовершеннолетним.
Главное — оказать помощь ребенку, по возможности сохранив семью, помочь выйти родителям из кризисной ситуации. Со стороны органов опеки должен осуществляться контроль, чтобы несовершеннолетний находился в комфортных условиях. Лишение родительских прав должно быть крайней мерой, когда никакие другие методы воздействия на взрослых членов семьи не работают.
Источник: https://homeurist.com/semya/opeka/xarakteristika-na-neblagopoluchnuyu-semyu.html